19.05.2022 банк приостановил операции по счету ИП

20.05.2022 00:19
1255
20
Без оценки
19.05.2022 в 15 часов получили смс о приостановке операций по счету ИП в связи с проверкой по 115 ФЗ. ИП о котором идет речь зарегистрировал мой сын, я доверенное лицо, наблюдатель. Максимум вмененных нам сомнительных операций, это вывод средств на личную карту в пределах лимита предусмотренного тарифом банка (300К за отчетный период). Было два таких перевода на личную карту и затем снятие наличных. В данный момент наша семья занимается реконструкцией дома и ремонтом других объектов, поэтому наличные требуются постоянно. Все поступления на счет получены от нормальных контрагентов, по заключенным договорам (сын оказывает брокерские услуги по аренде коммерческой недвижимости). Есть еще один счет в Сбере, все налоги оплачены. Запрошенные документы в банк предоставили незамедлительно, но не покидает ощущение того, что придется закрыть счет. Надеемся на положительное решение по проверке, но это ничего не меняет. Нас заблокировали без предупреждений о проверке и каких либо разъяснений со стороны банка, как будто мы не заслуживаем внимания с их стороны. Очень неприятная ситуация, которая уже сама по себе говорит о том, что свои деньги придется забирать долго, нудно, может через арбитраж, в случае если Тинькоффбанк захочет наложить штраф. Подозрительно, что блокировка произошла после того, когда на счет произошли существенные поступления. Хочу спросить, это теперь такие правила? Сначала заработай, потом отдай банкирам, а затем забудь про заработанные деньги, не трогай их, не переводи, не снимай наличные. Мне кажется наступило время хранения денег в матрасе, это надежнее. Пользуемся услугами банка чуть больше 4 месяцев, сначала нравилось, но в данный момент никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-20T09:59:09+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1". Ждём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 23.06.2022. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-24T16:09:53+03:00
Здравствуйте! О проверке действительно не предупреждаем, иначе в ней не будет смысла. Счет не заблокировали, а временно ограничили дистанционное обслуживание до окончания проверки - это стандартная мера по условиям договора. Мы обязаны убедиться, что характер операций по счету прозрачен, и деятельность имеет экономический смысл. Заметили следующие факторы: 1. 94% денег переводили на свой счет физического лица, после чего практически в полном объеме снимали наличные; 2. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью; 3. Со счета не оплачивали налоги по деятельности; 4. Расчеты производили с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег. Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проверка была завершена преждевременно, у нас остались вопросы по проводимым операциям. В связи с этим нам пришлось возобновить проверку. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. По итогу анализа ваших документов мы отметили: 1. В выписке из другого банка у ИП схожий характер операций; 2. В документах есть нестыковки, некоторые из них контрагент не подписывал; 3. Согласно пояснениям контрагентов предоставляет компания отца, также она оплачивает рекламу; 4. Вы пояснили, что ИП доверил распоряжаться своей выручкой родителям, что выглядит странно, учитывая, что деятельность ведете за счет ресурсов компании одного из родителей. По итогам проведения расследования мы не смогли установить экономический смысл деятельности ИП. Мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Персональный менеджер закреплен за организацией и связывался для знакомства. Офис банка находится по адресу: г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Платеж остановили на основании ст. 848 ГК РФ и п. 7.1.18 условий договора, согласно которому мы вправе приостанавливать зачисление денег на срок до 5 рабочих дней. Сейчас уже его зачислили. Ошибок в консультациях не было. Мы с вами связывались для решения вопроса по депозиту. Сейчас его уже закрыли, деньги можно перевести на счет в другом банке одним платежом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Т-банк — и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с... Читать полностью

31.10.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024