Чтобы открыть РКО приходится упрашивать, в горячке грубят!

20.05.2022 12:46
7023
Оценка
1
Отзыв проверен
Бухгалтер отправил заявку на открытие счета через 1С-партнерская программа 15.05.22. Звонка от сотрудника банка не последовало по 20.05.22 в день написания отзыва. 17.05.22 обращался в отделение банка в г.Новосибирск ул. Максима Горького, 53/27 где мою заявку не увидели и соответственно по ней подписать ничего не смогли. Сразу после этого момента позвонил в горячую линию где оператор после долгих поисков заявки сказал, что она есть и я должен ждать звонка оператора, я сказал что нахожусь в офисе и готов подписать и может ли оператор перенаправить сейчас заявку сотруднику- мне сказали, что нет и я должен ждать звонка,на все мои вопросы почему такая клиентоориентированность мне отвечали сухо и как-будто я виноват в чем то перед ними! После позвонил мне другой оператор, уточнила, что мне не звонили,извинилась и сказала что ближайшее время мне позвонит сотрудник запросит документы/,произойдет проверка и после этого можно подписывать документы для открытия счета. Я понимаю если бы так долго обрабатывались документы,но я ведь их еще не предоставлял и они не торопятся их даже запрашивать! Ужасное обслуживание, которое не позволяет себе ни один другой банк! Кажется вам пора уходить из РФ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T21:59:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-05-26T13:40:08+03:00
Добрый день! На данный момент, в связи с увеличением количества заявок на открытие счета, срок их рассмотрения может быть увеличен. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае принятия Банком положительного решения об открытии счета, мы с Вами свяжемся. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021