Напрасная трата времени

23.05.2022 23:08
1834
2
Оценка
3
Отзыв проверен
23.05.2022 я пришла в отделение на ул. Б. Ордынка (Москва), чтобы пополнить вклад. Операционист сказала, что деньги она зачислила на текущий счет, а на счет вклада я должна сама их перевести. Хорошо, процедура знакомая. Мобильного банка у меня нет, зашла в личный кабинет на сайте дома. Но, оказалось, что такую операцию уже провести нельзя! Вклад можно было пополнить до 10.05. Почему операционист меня об этом не уведомила? Теперь мне снова надо ехать в банк, чтобы снять деньги с текущего счета. Получается, я 2 раза прокатилась напрасно. Предвижу ответ банка, что я сама должна знать о сроках пополнения. Но я ваш клиент, и сотруднику банка, думаю, не сложно проинформировать клиента о нюансах. Возможно, что ограничение на пополнение появилось недавно.
Банк Национальный стандарт
Банк Национальный стандарт
2022-05-27T12:24:15+03:00
Уважаемая maya_m! Акционерное общество Банк «Национальный стандарт» выражает Вам свое уважение и благодарность за выбор нашего банка в качестве финансового партнера! Мы провели проверку описанной Вами ситуации и выявили, что действительно, при посещении 23.05.2022 г. дополнительного офиса «Ордынка» с целью пополнения текущего счета, при обслуживании менеджер не обратил Ваше внимание о наступлении срока прекращения приема дополнительных взносов, который наступает за 30 календарных дней до окончания срока вклада, открытого Вами онлайн в системе «Интернет-Банк». При этом обращаем Ваше внимание, что условия вкладов указаны в Заявлении на открытие вклада онлайн, и при его подписании Клиент подтверждает, что ему известны все условия договора, в том числе содержащиеся в действующих на момент заключения договора вклада Правилах и условиях привлечения вкладов, и Клиент перед заключением договора с ними ознакомлен, их понимает и обязуется соблюдать. Данная информация доступна на официальном сайте банка www.ns-bank.ru, непосредственно в офисах банка и в Вашем личном кабинете во вкладке «Условия вклада». После подписания договора его условия, в том числе сроки и возможность пополнения вклада, не меняются и действуют на протяжение всего срока действия договора. С сотрудниками дополнительного офиса «Ордынка» проведена работа по повышению качества сервиса, выявлению потребностей клиентов и неукоснительному соблюдению Стандартов обслуживания, принятых в банке. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Также обращаем внимание, что при наличии денежных средств на текущем счете Вы можете открыть новый вклад онлайн или выполнить перевод по реквизитам счета. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве! С наилучшими пожеланиями, Служба сервиса АО Банк «Национальный стандарт»

О банке

Народный рейтинг

157 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019