Перевыпуск карты. Заблокированные средства

24.05.2022 22:10
1050
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка с зарплатным проектом, кредитами, большим движением средств.  Всё удобно и комфортно.  Но сейчас столкнулся с системной проблемой, которую если не исправят, лучше попрощаться с банком ради избегания попадания в сложные жизненные ситуации, могущие привести к материальным, репутационным потерям и не дай бог к угрозе жизни и здоровью  На прошлой неделе пришла смс о блокировке карты и всех счетов. После звонка в колл центр выяснилось, что карта заблокирована по информации от ЦБ, что данные  могли попасть в открытые источники. Тут все ок - безопасность и сохранность превыше всего (хотя после в отделении нескольких человек видел с такой же проблемой и такими же формулировками блокировки - так что может утечка в банке, но это предположения). Далее началась веселуха. Карту можно перевыпустить либо в отделении, либо по звонку колл центра, для этого надо заново зачем-то перезванивать (что???) . После второго звонка мне сказали что перевыпускать ничего не надо и мне перезвонит фрод мониторинг. К слову, фрод мониторинг работает очень хорошо, часто было - быстро после транзакции перезванивают, вежливо все уточняют и разблокируют. Но в этот раз никто мне не позвонил, сомнительных транзакций я и не проводил тогда. На следующий день, ещё раз позвонил, сказали что все таки надо перевыпускать и по колл центру перевыпустил но уже с потерей 1 суток. Но это всё мелочи. Далее оказалось что карту перевыпускают 10 дней (рабочих дней, Карл). То есть когда это делают конкуренты от получаса (виртуальную) до 2 дней (пластиковую), тут надо ждать 10 дней и вишенкой на торте является что ты не можешь вообще ничего сделать с деньгами в течение 10 дней. Казалось бы перевыпусти виртуальную и дай возможность даже не заметить перевыпуска  пластика - что может быть проще? Ну либо дай перевести эти деньги на свой же счёт в этом же банке Ну ладно, сказали в банке можно снять деньги, если очень надо. У меня там достаточно крупная сумма денег и мне понадобилось как обычно не вовремя срочно часть денег.  Я приехал в отделение Таганское в субботу. Но!!! Оказалось в субботу деньги с заблокированных карт снять ну никак нельзя (в колл центре об этом конечно же не сказали), ибо такой съем согласовывается с отделом "согласователей", которые работают только в будние дни в свое Рабочее время!!! (до 17. 00 что ли). В будние дни понятно времени ездить в банки не все могут.  Деньги то я нашёл другие, сумма моя до сих пор лежит заблокированой, точные сроки выпуска неизвестны, так и ещё чтобы ей воспользоваться даже в приложении , надо будет опять будет ехать в банк (не дай бог только в будние в рабочие часы))  А теперь представьте у кого подошёл кредитный платёж, сделка, оплата ремонта голодным и злым рабочим с молотками, несчастье какое то, да и просто кучу можно ситуаций придумать, а тебя так подставляет твой давно надёжный банк на 10 рабочих дней  Просьба исправить этот бизнес-процесс чтобы он стал лицом к клиенту.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-05-26T13:28:06+03:00
Уважаемый galkinam! Действительно, в случае подозрения компрометации данных в целях безопасности банком устанавливается блокировка по пластиковой карте и счетам с последующим перевыпуском карты. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Перевыпущенная карта уже направлена в отделение. В ближайшее время Вам поступит смс о получении карты. Ваши комментарии и пожелания по процессу перевыпуска карт и получения денежных средств приняты во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021