Отсутствие выплаты по реферальной программе

25.05.2022 17:03
3410
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце февраля по моей ссылке друг оформил Affinity card и 1 марта совершил по ней транзакцию в рамках реферальной программы, выполнив её условия. Однако в конце апреля, когда по условиям банка должен был быть начислен бонус, этого не произошло. Тогда 4 мая мы обратились в отделение банка, где нам рассказали, как призвать оператора в чате, поскольку чат-бот ничего ответить не мог. Ответа оператора, который зарегистрировал обращения, мы прождали более получаса. Далее обращение 171980 рассматривалось 21 день, один раз мне прислали уведомление о том, что банку требуется больше времени для его рассмотрения. В результате ответ был таков: "по ссылке, направленной Вами в рамках акции «Банк для друзей», новыми клиентами не были оформлены банковские карты, поэтому банк не произвел выплату вознаграждения". Даже не знаю, что больше неприятно – столь долгий срок рассмотрения такого простого вопроса или грубое несоответствие ответа действительности. Размер бонуса ведь не такой большой, но взаимодействовать с банком после это не хочется. Думаю, было бы неплохо, если бы банк всё же разобрался в проблеме и компенсировал нам время ожидания.
Росбанк
Росбанк
2022-05-26T21:35:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решение. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-36338171058
2022-05-26T16:30:17+03:00
Вопрос решён, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024