Опыт взаимодействия с банком за первый месяц

27.05.2022 15:59
1391
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Разделю свой отзыв на плюсы и минусы в результате взаимодействия и сотрудничества с Банком. Из плюсов выделим: - оперативный выпуск карты, быстрая доставка курьером и мгновенная активация; - возможность оплаты покупок брелком; - бесплатное обслуживание при выполнении определенных условий. Из минусов: - неудобный и непонятный Интернет-банк и мобильное приложение (много лишних функций и невозможность быстрого поиска нужной тебе на данный момент); - наличие возможности конвертации валют и открытия валютного счета при невозможности осуществления международных переводов и любых операций с данным счетом (что выясняется только после открытия счета, конвертации валюты и снятия весомой комиссии за конвертацию - что в конечном итоге делает валютный счет абсолютно бесполезным; - частые технические сбои с платным sms-оповещением операций (устранение производится неоперативно); - глобальный технический сбой 27.05.2022 г., в результате которого стало невозможно пользоваться Интернет-банком и мобильным приложением (логин и пароль при входе неверные), пришло sms об отрицательном балансе, операции по картам временно не производились, оператор технической поддержки не имел возможности по телефону (в силу сбоя) даже проинформировать меня как клиента Банка о текущем актуальном остатке на счете! Все вышесказанное делает невозможным дальнейшее пользование банковскими услугами, поскольку вызывает соответствующие вопросы к обеспечению безопасности средств и качеству оказания услуг, а также прочие вопросы, связанные с отсутствием актуальной информации на сайте, в Интернет-банке и мобильном приложении о совершении валютных операций (что в результате на моем примере привело к бессмысленной потере средств).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-01T16:16:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
SBI Банк
SBI Банк
2022-06-10T16:00:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка! Обратная связь от клиентов необходима нам. Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Дополнительно с Вами связался наш сотрудник для предоставления подробной консультации по сложившейся ситуации. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше, за доставленные неудобства мы начислили Вам баллы. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее пользование услугами банка оставляло только положительные эмоции. С уважением, команда SBI Банка
user-17128192017
2022-06-16T14:30:53+03:00
Представитель Банка любезно извинился и в качестве компенсации начислил баллы. Думаю, что в дальнейшем проблемы будут решены. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019