Непонятная система реструктуризации

31.05.2022 11:26
3071
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с ухудшением финансового положения, мною были допущены просрочки по кредитам. Когда узнавала о возможной реструктуризации, сказали, что реструктуризация возможна только при отсутствии долга. Долго я взаимодействовала со специалистами Росбанка с целью погашения задолженности и вот свершилось. Задолженность была погашена, а я отправила онлайн заявку на реструктуризацию. Именно на программу реструктуризации банка, а не кредитных каникул согласно 106-ФЗ. По всем договорам пришел отказ, со ссылкой на 106-ФЗ, хотя о нем речи не шло вообще. Непонятная мне ситуация и вновь просрочка из-за которой я уже не могу по словам сотрудника банка претендовать на реструктуризацию. Банк в очередной раз на встречу мне не пошел, но и, видимо, не обязан. Поэтому либо уберите онлайн заявки, либо доработайте этот вопрос в приложении. На сегодняшний день, мне начали опять поступать ЕЖЕДНЕВНЫЕ звонки ранним утром, прошу осуществить контроль регламента звонков в соответствии с законодательством. Безусловно, звонки могут поступать не более двух раз в неделю по каждому договору, но звонят мне каждый день по всем договорам, а не по какому-то конкретному. И раз со мной работают по вопросу погашения задолженности по всем договорам сразу, ПРОШУ ПАО "Росбанк" соблюдать регламент 230-ФЗ и звонить так, как положено по закону, а именно НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ В НЕДЕЛЮ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T07:48:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора. 24.06.22 Ответа банка на комментарии автора нет, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-06-01T19:22:31+03:00
Здравствуйте! Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем обращении, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено. Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности. Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон. При этом количество взаимодействий не превышало установленных законом норм. Также мы провели проверку и установили, что через личный кабинет был направлен запрос именно на предоставление кредитных каникул. В связи с этим по одному из кредитных договоров были запрошены документы, подтверждающие снижение дохода. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023