Тех. поддержка на высоте

31.05.2022 15:02
26874
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой от банка Пойдем уже больше года, проблем ни разу не возникло, в отделении была всего один раз. Остальные вопросы решались в телефонном режиме. Тех.поддержка на высоте, работает круглосуточно. Переводила дочери на карту довольно-таки большую сумму денег. Деньги нужны были срочно, буквально в экстренном порядке и перевод совершала после обеда, воспользовавшись специальной формой на сайте банка Пойдем.  У дочери тоже карта этого банка, поэтому перевод должен был бы прийти почти мгновенно, но даже через час он не дошел. Естественно, стала проверять туда ли я отправила. Смотрю по сообщению все точно до цифры. Звонила в банк узнать про перевод и оператор сказала, что платеж поступает мгновенно поэтому такой задержки быть не должно если я отправила на нужный счет. Прошу у дочери сфотографировать карту и прислать мне. Вот по фото и увидела, что вместо пятерки она набрала 8, в общем тыкнули не туда и не пререпроверила за собой.  Еще раз звоню оператору узнать, что делать мне в этой ситуации, объясняю, что деньги нужны срочно, еще такой же суммы у меня просто физически нет. Оператор начинает рассказывать, как я должна поступать в этой ситуации, то есть приехать в банк, написать заявление, дождаться решения, а только после деньги мне вернутся и я смогу их вновь отправить, но уже по правильному адресу. Понимаю, что если буду действовать по инструкции, все растянется минимум на неделю и потому решила, что надо в банк ехать и на месте разбираться. Помогла мне Марина С. - менеджер, к которой я попала по очереди. Я ей объяснила ситуацию, сказала, что знаю как надо действовать по правилам банка, но просто нет на это времени. Марина все же заставила написать меня заявление чтобы ей было с чем идти решать вопрос по конкретному обращению. Не знаю сколько отделов она поставила на уши, но ей звонили раз пять и сама она уходила столько же, если не больше, но все же ей удалось все решить. Уже в самом конце Марина объяснила, что мне повезло лишь потому, что деньги были отправлены на несуществующий счет, и если этот счет принадлежал бы кому-то другому, то пришлось бы выяснять назначение платежа, точно ли деньги отправлены по ошибке, получать разрешение на изъятие денег со счета.  А так сумма зависла в банке до востребования, но, тем не менее, пришлось поискать этот платеж, сопоставить с моей картой. В общем, задала головную боль техническому отделу.  Только деньги на счет мне не вернули, а попросили написать дополнительное заявление на перевод неверно отправленный суммы или ошибочно отправленный суммы на правильный карты получателя. Так как операцию проводили в банке, то сумма дошла почти сразу и дочь позвонила уже минут через 20 после того, как я написала второе заявление, сказав что деньги дошли, пробурчала что-то о том, что надо подать жалобу на банк, что так долго отправляли деньги. Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Марине и всем тем, кто принимал участие в поиске моего платежа и отправляли его на правильный номер получателя. Удивительно, что с меня не взяли за это ни копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-14T16:57:06+03:00
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2022-09-14T09:53:10+03:00
Уважаемый user-79978228190! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Мы обязательно поблагодарим Марину С. за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты