Первые три месяца обсдуживания

31.05.2022 21:20
1732
Оценка
5
Отзыв проверен
Я молодая ИП. Зарегистрировалась в марте 2022 г. Основной вид деятельности - научные разработки. От работы с банком получаю только удовольствие. Очень удобные формы для проведения платежей. Деньги поступают и уходят со счета без каких-либо задержек. Очень радуют приятные переводы физ. лицам по 1 млн и снятие с карты 300 т.р.  Т.е. за 3500 имеем вывод  1300 000 (всего 0,27%). С удовольствием воспользуюсь новой услугой получения 15% на остаток по счету и, конечно, 3% кэшбеком за налоговые платежи. Если бы еще был меньший процент за вывод крупных средств на физ. лица - для меня банк был бы просто идеальным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-07T18:58:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 28.07.2022 Оценка учтена.
user-41867673206
2022-07-16T19:26:02+03:00
Прошу зачесть отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10668694/ о работе с банком Точка. В подтверждение отправляю примеры моих обращений в банк: 2 марта в чате Дмитрий прислал все регистрационные документы по ИП по вашей просьбе и подсказал ОГРНИП. 23 марта вместе разобрались с доставкой карты, Николай заказал новую карту. Её доставили, карта активирована
Точка
Точка
2022-06-01T14:16:55+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв и поделились впечатлениями. Рады, что в Точке нашлось всё необходимое, чтобы вести бизнес комфортно и легко. К этому и стремимся :) Новый кешбэк мы будем начислять в качестве эксперимента с 1 мая по 31 июля. Здорово, что программа лояльности пришлась по душе. Успехов вам в любимом деле! Если понадобимся, мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024