Развод на платные услуги

01.06.2022 22:04
1417
19
Оценка
2
Отзыв проверен
30 мая 2022г, то есть позавчера, я обратился в отделение Почта банк г Тула пр Ленина 33, там находиться Почта России и в ней же небольшой уголок банка, уже один вид его настораживает, но тем не менее там сидела сотрудница банка Д-ва Ирина И., мы всё обсудили, подобрали варианты и подали заявку на кредит. На следующий день 31 мая мне её одобрили, Ирина сама позвонила и сказала как можно скорее прибыть для оформления, потому что завтра, якобы из-за того что наступит 1 июня, заявка будет закрыта и ждать следующей придётся 7 месяцев. Это меня насторожило. Одобрили мне 106 тысяч аж под 29,9% на 5 лет, ужас подумал я, но согласился, других вариантов не было к сожалению. Далее мы начали подбирать варианты по условиям из имеющихся и якобы все они были с обязательным страхованием сверх суммы, она мне заявила что это обязательно для одобрения кредита, и что она подобрала для меня наиболее выгодное предложение с гарантированно ставкой 19,9 Но... Для этого нужно год платить по 29,9. Было ещё предложение по 39,9% без всяких доп. услуг. В итоге по 29,9% мне сняли от 106к сразу же 10к в пользу услуги Мультисервис, как позже оказалось далеко не обязательных услуг страховой компании, а московской юридечской фирмы - ООО Е********* ********* ******, с крайне сомнительной репутацией и не имеющих обсалютно ни какого отношения к банку, страхованию и обслуживанию кредита. Далее сверху добавили пакет услуг "Всё под контролем" за 5500р, хотя я просил этого не делать, так как планирую погасить его досрочно в течение года и что самое главное в любом нормальном банке, где я был и брал кредит, эти услуги уже входят в стоимость обслуживания кредита, но здесь мало того что ставка под 30%, хотя по документации на мой кредит до 300 тысяч и срок 5 лет стоит максимальная ставка от 20 до 25%, мне же дали под 30%, так ещё и сверху добавляют и вычетают платежи, по договору вышло 106к, по факту же 111500р из которых на счёт я получил только 96000р. Поскольку у меня есть право в течение 14 дней вернуть свои денежные средства обратно, я требую от Почта банка исполнения этих условий, возврат на счёт 10 тысяч рублей за услугу мультисервис и 5500р за пакет услуг "Всё под контролем" . Конкретно к сотруднице банка не смотря на то что она старалась, имею претензию, что она меня может и не по собственному желанию, но ввела в заблуждение и навязала платные услуги, которые были совершенно не обязательны для одобрения и выдачи кредита! Прошу всю сумму в размере 15500 рублей вернуть обратно на мой счёт.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-06T15:47:30+03:00
Уважаемый user7935191! По информации, полученной от смежного подразделения, Вы уже обратились в Клиентский центр, ситуация была урегулирована. Сумму комиссии за услугу "Все под контролем" по Вашему заявлению вернули на Ваш кредитный договор 02.06.2022 г. (она доступна для использования). Денежные средства за услугу "Мультисервис" были переведены партнеру Банка. Насколько нам известно, Вы уже обратились за возвратом денежных средств в ООО "Европейская Юридическая Служба". Мы со своей стороны также направили запрос партнеру на приоритетное рассмотрение Вашего заявления. По информации, полученной от партнера, документы от Вас на сегодняшний день не поступили. Мы также можем направить запрос на аннулирование сертификата самостоятельно. Для этого требуется Ваше согласие, о котором Вы можете сообщить нам в комментариях к отзыву. Хотим напомнить, что для отказа от продукта "Мультисервис" и возврата уплаченной комиссии предусмотрен период "период охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024