Безответственный банк

06.06.2022 12:00
22003
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С 16.05.22 года стал клиентом банка. Специально оформил карту с хорошим кэшбеком на раздел авто, мало того что через приложение максимально "сырое", многие разделы не работают, через  чат невозможно решить какой-то вопрос, по всем вопросам просят писать на почту банка. 16 мая выбрал категорию кэшбека на авто через онлайн банк, так как в мобильном банке сделать это было невозможно технически(куча ошибок), сделал покупку на 12300р, 17 мая вижу что категория слетела, отправил письмо на почту, в том числе сделал видео экрана с ошибками(чат у них для красоты был видимо), чтобы покупку засчитали как повышенную категорию, на почте ответили, обязательно проверим и перезвоним, сегодня 6 мая никто не перезвонил, выбрал снова категорию авто, сделал покупки еще на 20тысяч в категории авто, на балансе кэшбека 1174рубля(компенсировать можно от 1000р), но через онлайн банк пишет мне что не хватает баллов для компенсации,нужно накопить еще 1537, соответсвенно кэшбек не компенсировать. Только ни кнопки нет, по которой можно понять что на нее нажал, вернул деньги. В общем прошел месяц, в приложении при попытке написать в чат не видно даже что пишешь им(проблема со шрифтами видимо), в онлайн банке так вообще кнопка не активируется, сколько банков был клиентом, это первый банк, который максимально наплевательски относится к своим клиентам, ну и сотрудники там с таким же трепетом относятся к своей работе, терпел месяц, надоело, надеюсь мой отзыв как то заставит их шевелиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-22T19:16:48+03:00
Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 29.06.2022 Оценку засчитываем за ошибки в приложении и отсутствие обратной связи.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-06-16T18:27:19+03:00
Уважаемый user-86967496755! Спасибо за отзыв. По результатам проведенной проверки со стороны банка были доначислены баллы в рамках программы лояльности «ТКБ. Клуб» по отмеченной Вами операции. Данная информация, а также разъяснения по вопросу компенсации покупок бонусными баллами предоставлены сотрудником по телефону 09.06.2022. Необходимо отметить, что ознакомиться с условиями программы лояльности «ТКБ. Клуб» можно на официальном сайте банка https://www.tkbbank.ru/private/cards/tkb-club/. При возникновении сложностей при наборе текста сообщения в чате личного кабинета для проведения банком детальной проверки просим направить на электронный адрес osk@tkbbank.ru подробную информацию (в теме письма просим указать Народный рейтинг user-86967496755): • марку и модель мобильного телефона, версию мобильного приложения (если вход в личный кабинет осуществляется через мобильную версию), • вид браузера и версию операционной системы (версия операционных систем Windows, Mac OS, Linux) (при входе в онлайн-банк через web-версию). Отмеченная Вами информация принята во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Примите наши извинения. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022