Давно не встречал такого безобразного отношения к клиенту

06.06.2022 18:40
1309
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь пару лет, обращаюсь очень редко(просто держу вклад) но сегодняшний день запомню надолго:( Утром перед работой телефон напомнил,что надо переоформить вклад в интернет-банке.  один закрыть-другой открыть, банальная операция.  Но нет, Локо в онлайне просто так закрыть не даёт,говорит, вы создали Заявку на закрытие, а мы будет её рассматривать в рабочее время(видимо, вручную сотрудником-зачем вам тогда онлайн доступ 24/7) -ну ладно, бывает  Поехал на работу, По пути СМС из банка-вы там заявку составляли, чтобы она была исполнена-ЗВОНИТЕ НАМ по 8-800... Я?  должен звонить? А как же интернет-банк? А как же вам надо-вы и звоните? Чертыхнулся-набрал. Долгое продирание через голосовые меню-и менеджер так трубку и не взял. Видимо, отвечает тое только в рабочее время по мск времени. Ладно. Уже сидя на работе обнаружил на сайте кпоку "Позвоните" ура. Позвонили. Что с моим закрытием?Безопасность заблокировала! С фига? я что вывожу доходы от наркотрафика? Нет! Но мы создадим заявку и они вам позвонят! Чертыхаюсь,жду. Звонят,задают десяток вопросов, в какой то момент надоедают до ужаса, начинают подхамливать, отвечаю что проще мне, вообще, обратиться в отделение или, вообще, забрать деньги и прекратить любые отношения с Локо? Ни малейших извинений или лояльности в ответ. Прекращаем общение. Жму кнопку "позвоните".  Звонок, объясняю что с безопасниками общение не сложилось, мол,мне что уходить из банка? Никакой лояльности, "на когда вам оформить заявку на деньги?"На завтра и не видеть вас?! Вечером отпрашиваюсь с работы раньше на час, еду в отделение. Объясняю сотруднице ситуацию,  мол либо помогите либо я завтра сваливаю-вот она единственная, кто удивляется, извиняется и что то делает. Говорит-всё,вклад закрыла,деньги на счету,езжайте домой и открывайте новый. Дом, онлайн-банк, ура, деньги на счету- при попытке открыть новый вклад "Вклад невозможно открыть по техническим причинам, попробуйте позже".  Пробую раз 10-ноль. Онлайн поддержка в ауте, звоню по 8-800...  Вы знаете. все операции по вашим счетам по прежнему заблокированы безопасностью!!! С какого?? Вот мы сейчас снова создадим заявку и они вам позвонят! В итоге прошло уже почти два часа-никто не звонит и ничего не делает. А вся история длится с 8 утра. И никто, кроме сотрудницы в отделении  ни разу не извинился и не проявил ни малейшей заинтересованности в клиенте с 1,4 на счёте. Цензурных комментариев нет,извините:((
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-06-10T16:52:33+03:00
Уважаемый olegsar! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если оно осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. При закрытии вклада, наши сотрудники связывались с Вами для подтверждения операции, идентификация не была пройдена, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В таких случаях в целях безопасности клиенту рекомендуется для совершения операции по закрытию вклада обращаться в отделение банка лично. При обращении в отделение банка, к сожалению, сотрудник не выполнил полностью все необходимые процедуры для закрытия вклада. После Вашего звонка на горячую линию банка, процедура была завершена и денежные средства стали Вам доступны. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024