Давно не встречал такого безобразного отношения к клиенту

06.06.2022 18:40
1320
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь пару лет, обращаюсь очень редко(просто держу вклад) но сегодняшний день запомню надолго:( Утром перед работой телефон напомнил,что надо переоформить вклад в интернет-банке.  один закрыть-другой открыть, банальная операция.  Но нет, Локо в онлайне просто так закрыть не даёт,говорит, вы создали Заявку на закрытие, а мы будет её рассматривать в рабочее время(видимо, вручную сотрудником-зачем вам тогда онлайн доступ 24/7) -ну ладно, бывает  Поехал на работу, По пути СМС из банка-вы там заявку составляли, чтобы она была исполнена-ЗВОНИТЕ НАМ по 8-800... Я?  должен звонить? А как же интернет-банк? А как же вам надо-вы и звоните? Чертыхнулся-набрал. Долгое продирание через голосовые меню-и менеджер так трубку и не взял. Видимо, отвечает тое только в рабочее время по мск времени. Ладно. Уже сидя на работе обнаружил на сайте кпоку "Позвоните" ура. Позвонили. Что с моим закрытием?Безопасность заблокировала! С фига? я что вывожу доходы от наркотрафика? Нет! Но мы создадим заявку и они вам позвонят! Чертыхаюсь,жду. Звонят,задают десяток вопросов, в какой то момент надоедают до ужаса, начинают подхамливать, отвечаю что проще мне, вообще, обратиться в отделение или, вообще, забрать деньги и прекратить любые отношения с Локо? Ни малейших извинений или лояльности в ответ. Прекращаем общение. Жму кнопку "позвоните".  Звонок, объясняю что с безопасниками общение не сложилось, мол,мне что уходить из банка? Никакой лояльности, "на когда вам оформить заявку на деньги?"На завтра и не видеть вас?! Вечером отпрашиваюсь с работы раньше на час, еду в отделение. Объясняю сотруднице ситуацию,  мол либо помогите либо я завтра сваливаю-вот она единственная, кто удивляется, извиняется и что то делает. Говорит-всё,вклад закрыла,деньги на счету,езжайте домой и открывайте новый. Дом, онлайн-банк, ура, деньги на счету- при попытке открыть новый вклад "Вклад невозможно открыть по техническим причинам, попробуйте позже".  Пробую раз 10-ноль. Онлайн поддержка в ауте, звоню по 8-800...  Вы знаете. все операции по вашим счетам по прежнему заблокированы безопасностью!!! С какого?? Вот мы сейчас снова создадим заявку и они вам позвонят! В итоге прошло уже почти два часа-никто не звонит и ничего не делает. А вся история длится с 8 утра. И никто, кроме сотрудницы в отделении  ни разу не извинился и не проявил ни малейшей заинтересованности в клиенте с 1,4 на счёте. Цензурных комментариев нет,извините:((
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-06-10T16:52:33+03:00
Уважаемый olegsar! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если оно осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. При закрытии вклада, наши сотрудники связывались с Вами для подтверждения операции, идентификация не была пройдена, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В таких случаях в целях безопасности клиенту рекомендуется для совершения операции по закрытию вклада обращаться в отделение банка лично. При обращении в отделение банка, к сожалению, сотрудник не выполнил полностью все необходимые процедуры для закрытия вклада. После Вашего звонка на горячую линию банка, процедура была завершена и денежные средства стали Вам доступны. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024