Медленная работа операционистов в отделении

07.06.2022 15:49
1174
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасная работа операционистов в отделении. В пятницу, 03.06.22, когда я приехала в 17:00 в офис, операциониста, нужного мне не оказалось, хотя отделение работает до 19:00. Я конечно все понимаю, пятница, лето, хочется отдыхать, но банк все же должен придерживаться рабочего графика, а не оставлять в отделении новичка без доступов. Сегодня, 07.06 я сижу в очереди 1.5 часа, их 4 окон, работает одно, операциониста постоянно отвлекает я от клиентов на свои личные нужды(поболтать с коллегами, походить по залу, перебирание бумек с принтера на стол и со стола на принтер). Как итог, ожидание больше, чем в бесплатной поликлинике с глубоко больными пожилыми людьми.
Уралсиб
Уралсиб
2022-06-08T11:56:02+03:00
Добрый день! Спасибо вам за уведомление о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к качеству обслуживания клиентов,и информация, предоставленная вами, имеет особую значимость для нас. С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Будем очень признательны, если в комментариях вы оставите обратную связь/решение проблемы. С уважением, Банк Уралсиб.
user0864262
2022-06-14T11:44:32+03:00
Со мной оперативно связались, надеюсь положение дел улучшится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025