Медленная работа операционистов в отделении

07.06.2022 15:49
1169
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасная работа операционистов в отделении. В пятницу, 03.06.22, когда я приехала в 17:00 в офис, операциониста, нужного мне не оказалось, хотя отделение работает до 19:00. Я конечно все понимаю, пятница, лето, хочется отдыхать, но банк все же должен придерживаться рабочего графика, а не оставлять в отделении новичка без доступов. Сегодня, 07.06 я сижу в очереди 1.5 часа, их 4 окон, работает одно, операциониста постоянно отвлекает я от клиентов на свои личные нужды(поболтать с коллегами, походить по залу, перебирание бумек с принтера на стол и со стола на принтер). Как итог, ожидание больше, чем в бесплатной поликлинике с глубоко больными пожилыми людьми.
Уралсиб
Уралсиб
2022-06-08T11:56:02+03:00
Добрый день! Спасибо вам за уведомление о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к качеству обслуживания клиентов,и информация, предоставленная вами, имеет особую значимость для нас. С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Будем очень признательны, если в комментариях вы оставите обратную связь/решение проблемы. С уважением, Банк Уралсиб.
user0864262
2022-06-14T11:44:32+03:00
Со мной оперативно связались, надеюсь положение дел улучшится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024