Самый худший банк, который я только встречал. Даже хуже ВТБ, хотя я думал, что ВТБ просто невозможно переплюнуть.
В этом банке у меня автокредит. В связи с сложившейся ситуацией в стране, вынужден заниматься реструктуризацией задолженностей. В нескольких банках у меня кредиты, в том числе 2 автокредита.
Обратился в Росбанк с заявлением о реструктуризации, его сразу же отклонили. Менеджер в отделении предложил подать ещё раз в какой то другой форме. Приехал снова в отделение, заполнил заявление. Почему то сделать онлайн или по телефону это нельзя...
В Тинькофф банке вообще через чат заявление приняли.
Заявление подавалось на льготный период на 6 месяцев. Информирования никакого. Какие условия, какие платежи и вообще хотя бы что-то, ничего не сказали. Просто заполните и ждите. Чего ждать, что будет, не понятно.
Через несколько дней позвонил менеджеру, не ответил. Приехал в отделение. Там уже другой менеджер сказал, что банк требует довнести документы. А именно справку о доходах, трудовую книжку и (внимание) выписку и БКИ.
Я самозанятый, предоставлял выписку из приложения Мой Налог. Почему сразу не прикрепить его? Ладно, предоставил снова. Я не работаю по найму, трудовой у меня нет. Говорят - дайте что есть. Ок, отсканировал, отправил. Хотя банк может всю точную достоверную информацию проверить в ПФР, согласие от меня было получено ещё при оформлении кредита.
А вот выписка из БКИ зачем? Банк может сам посмотреть любую информацию из БКИ. Не у каждого человека есть доступ к своей истории. Причём даже не указано из какой именно.
Нет, предоставить должны именно вы. Хорошо у меня была свежая, так как я зарегистрирован. Но не у всех это есть. Банк сам с легкостью может посмотреть эту информацию.
Ну и тут стало понятно, что банк просто меня сливает. Пытается сделать так, чтобы требования были на столько сложно выполнимыми, чтобы я сам забил и не просил никаких реструктуризаций и каникул.
В результате прошла неделя. Менеджер трубку не берет, второй на письма не отвечает. Позвонил на горячую линию. И там говорят - банк просит предоставить документы поручителя...
Какого ещё поручителя? У меня не было никакого поручителя. Я не кредит беру. Какой поручитель?!
Очевидно, что банк выдвигает раз за разом новые требования, которые должны заставить меня отказаться от идеи получить льготный период.
И все вопросы решаются только через отделение. Опять мне надо ехать в отделение и выяснять, что за поручитель им нужен и зачем? Причём, в отделении тоже мало чего могут сказать и прошлый раз менеджер сам долго не понимал, что значит "предоставить ТК и БКИ". Он же понимает, что доступ к этим данным есть у банка.
Для сравнения, Тинькофф банк вообще через переписку в чате предоставил реструктуризацию за 3 дня.
БМВ Банк по заявлению через автодилера предоставил льготный период на 6 месяцев.
Я в 2011 году оформлял автокредит в Росбанке. И в прошлом году. Думал - знакомый банк. Когда не было проблем с прошлым и этим кредитом, всё норм было. Как только появились проблемы банк себя проявил.
Никогда больше я не воспользуюсь услугами Росбанка. И никому не советую.
То что банк требует все эти нелепые бумажки и выдвигает всё новые условия, к которым он имеет доступ по щелчку мыши, это реально издевательство.
Росбанк - самый ужасный банк из всех существующих в России!