Банк издевается над заемщиками

07.06.2022 16:44
3344
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый худший банк, который я только встречал. Даже хуже ВТБ, хотя я думал, что ВТБ просто невозможно переплюнуть. В этом банке у меня автокредит. В связи с сложившейся ситуацией в стране, вынужден заниматься реструктуризацией задолженностей. В нескольких банках у меня кредиты, в том числе 2 автокредита. Обратился в Росбанк с заявлением о реструктуризации, его сразу же отклонили. Менеджер в отделении предложил подать ещё раз в какой то другой форме. Приехал снова в отделение, заполнил заявление. Почему то сделать онлайн или по телефону это нельзя... В Тинькофф банке вообще через чат заявление приняли.  Заявление подавалось на льготный период на 6 месяцев. Информирования никакого. Какие условия, какие платежи и вообще хотя бы что-то, ничего не сказали. Просто заполните и ждите. Чего ждать, что будет, не понятно. Через несколько дней позвонил менеджеру, не ответил. Приехал в отделение. Там уже другой менеджер сказал, что банк требует довнести документы. А именно справку о доходах, трудовую книжку и (внимание) выписку и БКИ.  Я самозанятый, предоставлял выписку из приложения Мой Налог. Почему сразу не прикрепить его? Ладно, предоставил снова. Я не работаю по найму, трудовой у меня нет. Говорят - дайте что есть. Ок, отсканировал, отправил. Хотя банк может всю точную достоверную информацию проверить в ПФР, согласие от меня было получено ещё при оформлении кредита. А вот выписка из БКИ зачем? Банк может сам посмотреть любую информацию из БКИ. Не у каждого человека есть доступ к своей истории. Причём даже не указано из какой именно.  Нет, предоставить должны именно вы. Хорошо у меня была свежая, так как я зарегистрирован. Но не у всех это есть. Банк сам с легкостью может посмотреть эту информацию. Ну и тут стало понятно, что банк просто меня сливает. Пытается сделать так, чтобы требования были на столько сложно выполнимыми, чтобы я сам забил и не просил никаких реструктуризаций и каникул. В результате прошла неделя. Менеджер трубку не берет, второй на письма не отвечает. Позвонил на горячую линию. И там говорят - банк просит предоставить документы поручителя... Какого ещё поручителя? У меня не было никакого поручителя.  Я не кредит беру. Какой поручитель?!  Очевидно, что банк выдвигает раз за разом новые требования, которые должны заставить меня отказаться от идеи получить льготный период. И все вопросы решаются только через отделение. Опять мне надо ехать в отделение и выяснять, что за поручитель им нужен и зачем? Причём, в отделении тоже мало чего могут сказать и прошлый раз менеджер сам долго не понимал, что значит "предоставить ТК и БКИ". Он же понимает, что доступ к этим данным есть у банка. Для сравнения, Тинькофф банк вообще через переписку в чате предоставил реструктуризацию за 3 дня. БМВ Банк по заявлению через автодилера предоставил льготный период на 6 месяцев. Я в 2011 году оформлял автокредит в Росбанке. И в прошлом году. Думал - знакомый банк. Когда не было проблем с прошлым и этим кредитом, всё норм было. Как только появились проблемы банк себя проявил. Никогда больше я не воспользуюсь услугами Росбанка. И никому не советую.  То что банк требует все эти нелепые бумажки и выдвигает всё новые условия, к которым он имеет доступ по щелчку мыши, это реально издевательство. Росбанк - самый ужасный банк из всех существующих в России!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-12T17:54:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-06-14T19:23:03+03:00
Добрый день! Действительно, мы не можем предоставить Вам кредитные каникулы, поскольку, сумма кредита превышает максимальный размер установленный Правительством РФ (п. 1,ч.1, ст.6 № 106-ФЗ Федеральный закон от 03.04.2020). Но, мы готовы предложить Вам иные варианты решения ситуации, для этого еще 30 мая у Вас запрошены документы, необходимые для анализа. По состоянию на 14.06.2022 мы ожидаем от вас пакет документов на поручителя. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023