Открытие для нового клиента накопительного счета под 15% "Управляй процентом"

07.06.2022 21:28
1746
8
Оценка
5
Отзыв проверен
03.06.22 я обратился в банк лично для открытия накопительного счета Управляй процентом для нового клиента под 15% годовых. Мне выдали карту, и в этот же день я пополнил ее и в приложении при открытии счета ошибся,  и выбрал счет Трать и копи под 8.5%. 4.06.22 я приехал в отделение банка и написал обращение с просьбой пересчитать под 15% (№ ОК-155/22-8ПОТУОЕ7Ф2) описав очень подробно мою ситуацию (что была ошибка, я специально перешел в ГПБ из ВТБ и т.п). Сотрудница сказала, что банк ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНО относится к новым клиентам и скорее всего пойдет мне навстречу и исправит мою ошибку, тем более банк все мои действия видит. Однако, сегодня 07.06.22 я получил СМС от банка, что ГПН НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ. Вот такой "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ" ГАЗПРОМБАНК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-07T16:29:01+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.9 правил Народного рейтинга[/url]. 20.07.2022 Отзыв вернули на проверку. Оценку по вашей просьбе изменили на "5". 15.08.2022 Спасибо за предоставленную информацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-08T12:01:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024