Хуже конторы (так как банком назвать это невозможно) в России, чем Ситибанк просто не существует. Те, кто продолжают жаловаться на Сбербанк - просто никогда не посещали данное заведение.
30 мая 2022 года обратились в данное учреждение по трагическому поводу. Необходимо было вступить в право наследования на счета моего отца. Получив все документы у нотариуса - мы с матерью поехали в отделение для подачи заявления на выдачу денежных средств с расчётных счётов. В отделении нас встретили так, будто бы мы пришли их деньги забирать, а не свои законные.
Сначала сотрудник отделения не мог сложить 1/2 доли + 1/2 доли. У неё все ещё как-то получалась 3/4, а не 1. Для решения данного вопроса даже пришлось вызывать директора отделения. На мой логичный вопрос, а как так получается - мне отвечают, что в моих свидетельствах от нотариуса не указано, что я вступаю в право наследования по завещанию. Хотя это первая строчка, даже сказал бы название документы: Свидетельство о праве на наследство по завещанию!
После решения данной сложной математической задачи - мы перешли к заполнению заявлений. Нам сообщили, что евро со счётов мы получить не можем, так как у банка нет евро. Поэтому, либо получайте все в рублях, либо на счета в других банках. Согласились уже хотя бы на это, чтобы хоть что-то получить. Заявления распечатали и сказали - заполняйте вручную все номера счётов, инн, кпп банков (хотя они автоматически подгружаются через систему банк-клиент при переводе), ну да ладно. Сотрудники не предложили ни стола, ни стула (ни мне, ни моей матери-пенсионерке). Ладно, продолжили заполнение документов. Дошли до валютных счётов, где как и ожидалось, есть банк-посредник, так как все переводы в валюте проводятся через них! Но сотрудники отделения об этом опять же не знают. Заполняйте без этого, как-нибудь разберёмся.
Потом задали вопрос, можно ли предоставить бумажные реквизиты с подписью и печатью банка получателя (Райффайзенбанк, который находился в 2-х шагах от сити) - нет, пишите от руки, а то наш ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ НЕ ПРОПУСТИТ ДАННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. Так же, если в заявлении будут помарки, придётся начинать все заново. Через 3 часа после начала процедуры мы вышли и выдохнули, с мыслью того, что это было последнее посещение данного банка.
Через пару дней звонок - здравствуйте, подвезите в отделение оригиналы свидетельств на наследство (хотя оригиналы сотрудник мне отдала самостоятельно, сказав, что копий с оригинала достаточно). На следующий день отправился в отделение. Передал документы. По лицу сотрудника, который их принимал было ощущение, что она хочет просто плюнуть мне в лицо. На мой вопрос, когда поступят деньги на мои счета в другом банке - Ж-ва Ольга В., ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, мне ответила, что когда придут - тогда придут.
Через неделю звоню на линию Ситиголд ( отец был «премиальным» клиентом более 10 лет) - мне помогают составить обращение в отделение и попросили перезвонить на следующий день, информацию точно предоставят! Перезваниваю и получаю следующий ответ - езжайте в отделение, там Вам ответят. Т.е. на вопрос и жалобу, написанную на отделение - мне ответят в отделении. Гениально! Открыть анкету моего отца и идентифицировать меня как клиента в прошлом - Ситибанк не может ( ну после 1/2+1/2=3/4 я ничему не удивляюсь). Есть Карта, которую банк аннулировал, есть в базе и мой номер телефона и копия паспорта, и кодовое слово - но ответить просто не могут, ссылаясь на конфиденциальные данные по счетам, хотя вопрос заключался только в одном - когда перевод будет исполнен. Просто дату и все, без фамилий и тд.