Ситибанк - филиал Ада на земле

08.06.2022 12:00
1824
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хуже конторы (так как банком назвать это невозможно) в России, чем Ситибанк просто не существует. Те, кто продолжают жаловаться на Сбербанк - просто никогда не посещали данное заведение.  30 мая 2022 года обратились в данное учреждение по трагическому поводу. Необходимо было вступить в право наследования на счета моего отца. Получив все документы у нотариуса - мы с матерью поехали в отделение для подачи заявления на выдачу денежных средств с расчётных счётов. В отделении нас встретили так, будто бы мы пришли их деньги забирать, а не свои законные. Сначала сотрудник отделения не мог сложить 1/2 доли + 1/2 доли. У неё все ещё как-то получалась 3/4, а не 1. Для решения данного вопроса даже пришлось вызывать директора отделения. На мой логичный вопрос, а как так получается - мне отвечают, что в моих свидетельствах от нотариуса не указано, что я вступаю в право наследования по завещанию. Хотя это первая строчка, даже сказал бы название документы: Свидетельство о праве на наследство по завещанию!  После решения данной сложной математической задачи - мы перешли к заполнению заявлений. Нам сообщили, что евро со счётов мы получить не можем, так как у банка нет евро. Поэтому, либо получайте все в рублях, либо на счета в других банках. Согласились уже хотя бы на это, чтобы хоть что-то получить. Заявления распечатали и сказали - заполняйте вручную все номера счётов, инн, кпп банков (хотя они автоматически подгружаются через систему банк-клиент при переводе), ну да ладно. Сотрудники не предложили ни стола, ни стула (ни мне, ни моей матери-пенсионерке). Ладно, продолжили заполнение документов. Дошли до валютных счётов, где как и ожидалось, есть банк-посредник, так как все переводы в валюте проводятся через них! Но сотрудники отделения об этом опять же не знают.  Заполняйте без этого, как-нибудь разберёмся.  Потом задали вопрос, можно ли предоставить бумажные реквизиты с подписью и печатью банка получателя (Райффайзенбанк, который находился в 2-х шагах от сити) - нет, пишите от руки, а то наш ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ НЕ ПРОПУСТИТ ДАННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. Так же, если в заявлении будут помарки, придётся начинать все заново. Через 3 часа после начала процедуры мы вышли и выдохнули, с мыслью того, что это было последнее посещение данного банка.  Через пару дней звонок - здравствуйте, подвезите в отделение оригиналы свидетельств на наследство (хотя оригиналы сотрудник мне отдала самостоятельно, сказав, что копий с оригинала достаточно). На следующий день отправился в отделение. Передал документы. По лицу сотрудника, который их принимал было ощущение, что она хочет просто плюнуть мне в лицо. На мой вопрос, когда поступят деньги на мои счета в другом банке - Ж-ва Ольга В., ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, мне ответила, что когда придут - тогда придут.  Через неделю звоню на линию Ситиголд ( отец был «премиальным» клиентом более 10 лет) - мне помогают составить обращение в отделение и попросили перезвонить на следующий день, информацию точно предоставят! Перезваниваю и  получаю следующий ответ - езжайте в отделение, там Вам ответят. Т.е. на вопрос и жалобу, написанную на отделение - мне ответят в отделении. Гениально! Открыть анкету моего отца и идентифицировать меня как клиента в прошлом - Ситибанк не может ( ну после 1/2+1/2=3/4 я ничему не удивляюсь). Есть Карта, которую банк аннулировал, есть в базе и мой номер телефона и копия паспорта, и кодовое слово - но ответить просто не могут, ссылаясь на конфиденциальные данные по счетам, хотя вопрос заключался только в одном - когда перевод будет исполнен. Просто дату и все, без фамилий и тд.
Ситибанк
2022-06-09T16:37:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. В первую очередь, позвольте выразить соболезнования Вашей утрате. Нам искренне жаль, что визит в отделение оставил у Вас негативное впечатление и занял больше запланированного времени. Дело в том, что процесс вступления в права наследования не быстрый и требует со стороны банка проверки многих документов, которые наши коллеги запросили у Вас, как у наследника. Действительно, заявление на получение наследства заполняется наследником собственноручно, исправления и помарки в заявлении не допускаются. Сожалеем, что уровень предоставленного сервиса в отделении банка не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы передали Ваши комментарии руководству для анализа ситуации. Информируем, что счет одного физического лица не может быть переоформлен на другое. При визите в отделение наши коллеги пояснили Вам, что в настоящий момент банк открывает счета только в рамках тарифа Citigold, для бесплатного обслуживания которого необходимо поддерживать среднемесячный баланс от 6 млн рублей. Подробная информация содержится на нашем сайте https://www.citibank.ru/citigold/index.html?icid=rumgmancdebelk03 Как наследнику, Вам было предложено получить средства наличными или перевести на счет в другом банке. В связи с тем, что валютный перевод требует вовлечения большого количества третьих сторон в проведение платежа, в текущей ситуации у нас нет информации по срокам зачисления средств в иностранный банк. Специалисты CitiPhone не вправе предоставлять информацию наследникам по счетам и статусу запросов, поскольку идентификация, как наследника, через удаленные каналы обслуживания невозможна. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022