Мы не будем тебе помогать, даже пытаться не будем

08.06.2022 17:34
1560
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка уже давно, обслуживание у них всегда очень так себе, но альтернатив Севастополе нет. Никакой поддержки через приложение, по телефону, они не оказывают, по любому поводу беги в отделение в свое рабочее время. Но в данный момент хочу описать ситуацию что произошла вот только что: 03.06.2022 я перевел 16000.00 рублей и комиссия 240 рублей в оплату за товар "AMD Ryzen 9 3900х" продавцу на сайте a****.ru, номер карты 2200 7302 **** **** (Эта информация есть у банка). Продавец обещал отправить товар 04.06.22, товар отправлен не был. Продавец перенес доставку сначала 05.06.22, а после на 06.06.22. 06.06.22 товар отправлен не был, а профиль продавца оказался заблокирован. Связаться с продавцом мне более не удалось. В связи с этим было принято решение обратиться в банк РНКБ и оспорить транзакцию. Казалось бы элементарная услуга, которую многие банки предоставляют. Да и ситуация не такая сложная - Я обязательства выполнил, оплатив покупку, продавец деньги получил, но свои обязательства не выполнил. Естественно, написав в чат мобильного приложения банка РНКБ я услышал "Иди в отделение в свое рабочее время". 07.06.22 Обратился в отделение на ПОР 42 в г.Севастополь. Сотрудница в окне 6, сначала не понимала что я от нее хочу, после заявила что таких заявлений они не принимают. Пришлось показать ей переписку в чате приложения и мне наконец был выдан стандартный бланк о претензии. Описав событие, [b]я специально уточнил у сотрудницы, требуется ли им доказательства, В БУМАЖНОМ ВИДЕ[/b], с моей стороны, такие как переписка с продавцом, скриншоты переписки, скриншоты оплаты, скриншоты личного кабинета службы доставки, ибо я, зная что это за банк, предположил что они им потребуются в таком виде и взял с собой. На что получил ответ - [b]НЕТ, нам это не нужно.[/b] 08.06.22 в 9.30 поступил звонок от сотрудницы отделения, которая попросила меня ....... [b]предоставить доказательства в БУМАЖНОМ виде[/b]!!! Щикарно, мне понравилось. Хорошо, опять отпрашиваемся с работы, едем через весь город, предоставляем требуемые бумажки. Через 1.5 часа, после предоставления бумаг, опять поступает звонок от сотрудницы отделения - Пришло решение! Заберите! Ух как быстро! То они мне мобильное приложение не могут разблокировать почти неделю, а тут вот. Решение, конечно же, было отрицательным, в стиле - Сам дурак, обращайся в полицию. Вы бы хоть сделали вид что пытаетесь помочь! В итоге что мы имеем - Заявление онлайн написать нельзя, скриншоты онлайн предоставить нельзя, в проблему твою мы вникать не будем, просто накатаем отписку. А ты вот можешь побегать в отделение по три раза за день и поносить бумажки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-14T08:55:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 25.07.2022 Оценку засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2022-06-16T16:36:56+03:00
Здравствуйте! 10.06.2022 на доверенную электронную почту Вам был направлен официальный ответ банка на обращение, оставленное 07.06.22 в офисе. Также обращение было направлено в группу контроля качества сервисного обслуживания для оценки качества выполнения сотрудниками должностных обязанностей и принятия управленческих решений.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024