Привязка одних услуг к другим

08.06.2022 23:48
1493
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был 8.06.22 в офисе на Курской, хотел сделать Интернет-банк для открытия затем онлайн-вклада. Мне было сказано, что интернет-банк открывается только вместе с платной (!) картой.  Более того, после открытия онлайн-вклада, карту нельзя закрыть. Это обусловливание одной услуги другой / навязывание ненужной платной услуги. При этом, конечно же, на сайте банка на странице вклада ничего про обязательную платную карту не сказано. Я разное видел в банках - и отсутствие инет-банка, и без карты, и с картой, но бесплатной, но такое - впервые. Расстройству не было предела. Пришлось открыть другой менее выгодный вклад без интернет банка.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2022-06-09T04:08:01+03:00
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Пожалуйста, уточните данные о вашем посещении Банка (ФИО или номер талона очереди) для того, чтобы мы смогли более подробны разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,00
средняя оценка
21%
решено проблем
92
отзывов
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты