Накипело, хуже просто некуда

09.06.2022 07:57
1956
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу очередной отзыв о «великолепной» работе Сбера, причем без слова банк, так как банком назвать это не возможно. Непонятна контора с господдержкой. Скажу сразу администраторам этой конторы, проверять ситуации и разбираться не стоит, отзыв написан для всех пользователей сети, чтобы они знали как вы работаете, не в коем случае не связывались с вами и не открывали счета, а те кто уже открыл бежали как можно скорее, как это сделаю я в самое ближайшее время. Открывать любые счета и переходить нужно в нормальные банки, а вы к ним точно не относитесь. Ну начнем по порядку. Что больше всего возмутило, это непонятные сроки зачисления денег на кредитую карту. Которые установил сам Сбер, что противоречит срока МПС. При этом всем, Сбер заявляет, что у них просто нет возможности пополнить так, чтобы деньги поступили сразу. Подобного нет не в одной МФО. Ну об этом позже, сначала расскажу об качестве обслуживания и клиентированность, которые даже не на нуле, а упали ниже намного. 16 апреля 2022 года, пишу в чат. Сначала как всегда и как везде отвечает Бот, но в отличии от любых других компаний, этот бот бесполезен. Пишу в чат оператор, подтверждаю перевод на оператора и мне выпадает Дарья вместо того, чтобы подняться на два сообщения вверх и прочитать вопрос, она пишет. Здравствуете, какой у вас вопрос. Я задал его выше, на несколько минут раньше, причем вопрос был более чем подробно расписан.  После я пишу: Вы издеваетесь? Читайте  чат!!! Или не в состояние? На это Дарья отвечает: «корректно выражайтесь или закрою чат». Это без преувеличений, все написано слово в слово, есть все скриншоты. После пишу, что не стоит задавать тупые вопросы, а нужно ознакомиться с историей чата, и что напишу жалобу, этот оператор закрывает чат, так как я якобы оскорбил честь и достоинство оператора. Дальше интереснее. Пишу тут же снова, и чат выпадает этой же Дарье и опят с вопросом, какой у вас вопрос. Пишу, что ознакомитесь с чатом составляйте жалобу на себя, на что ответ, вам все предоставлено, какой у вас вопрос. Но при этом ответа на мой конкретный вопрос о не поступившем пополнение и составление жалобы на нее же не было. Дальше по кругу одно и тоже несколько раз. После нескольких таких кругов Дарья мне отправляет Стикер, который явно показывает, что я дурак (скрин есть). Это мне взбесило сильно. По итогу спустя несколько часов мне удалось составить жалобу на Дарью, но ответ на жалобу нулевой. Все проверили, больше такого не повторится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-09T16:19:04+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-21T18:26:40+03:00
Здравствуйте! Проверила качество консультации, увы, часть сотрудников допустили ошибки, к ним применили дисциплинарные меры. Срок зачисления денег на кредитную карту зависит от способа пополнения. Проверила ваше зачисление и нарушений не нашла. Подробный ответ направила на ваш e-mail. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
24 000
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024