Банк не прав и не хочет пойти навстречу!

10.06.2022 11:29
1278
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 мая 2022 года обратилась в call центр банка, чтобы уточнить по обмену валюты. Девушка меня проконсультировала, что я могу купить доллары и потом снять в банке уже в кассе. Я несколько раз уточнила, точно мне выдадут. Она проконсультировалась и вернулась с ответом, да можете снять без проблем если доллары будут в кассе. Придя в банк, меня проконсультировали, что снять не получится! Из-за ограничений. Я написала Претензию, мне банк дал ответ, что они признали вину сотрудника. И извинились. Но я осталась до сентября, это пока, без долларов и рублей, которые мне нужны были для отпуска. Т.к. это вина банка, я предложила несколько вариантов, которые мне были бы приемлемы. Написала вторую Претензию, где попросила выдать мне наличные доллары или вернуть на счёт рубли в полном объёме, сколько было потрачено! Но пришёл опять отказ от банка. Ну почему я должна остаться без денег по вине банка??? Рассмотрите варианты компенсации мне, верните мои деньги! Все письма из банка могу предоставить, где он признаёт вину сотрудника и отказывается вернуть деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-15T13:37:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-06-29T15:03:22+03:00
Уважаемый user-45788326723! Банк принял положительное решение о возврате суммы по операции обмена иностранной валюты. Дополнительно обращаем внимание, что консультация в офисе была Вам корректно предоставлена.
user-45788326723
2022-06-29T15:47:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты