Пропал рублевый перевод

10.06.2022 17:16
1900
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31.05.2022 мной в офисе Citibank Павелецкая был совершен SWIFT перевод в евро в Европу. Как сотрудники банка в отделении, так и специалисты горячей линии обозначали срок перевода - до 5 рабочих дней.  Первые четыре дня сотрудники банка не могли даже прислать чек об операции, чтобы я мог подтвердить факт отправки контрагенту. После чего прислали на почту запароленный архив, сам пароль не прислали. Еще сутки ждали пароль.  Все это время приходилось каждый день звонить на горячую линию, чтобы добиться хоть какой-то реакции. Сегодня, 10.06.2022, прошло 9 рабочих дней, контрагент платеж еще не получил. Сроки сотрудники банка называть отказываются, ссылаются на банк-получатель. Как и, главное, почему, я должен запрашивать статус платежа у неизвестного мне европейского банка, когда я являюсь клиентом Сити и заплатил комиссию за перевод? Почему изначально были названы одни конкретные сроки, а сейчас сроки нарушены и их отказываются называть? Фактически, деньги потеряны и зависли неизвестно где. Банк отказывается предпринимать какие-либо действия, чтобы помочь осуществить платеж.
Ситибанк
2022-06-15T11:10:40+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Дело в том, что для обработки валютного перевода может требоваться больше времени. В соответствии с Российским законодательством банк – это агент валютного контроля, и согласно 173-ФЗ обязан проверять все переводы на соблюдение актов валютного законодательства. Проверка может занимать от одного до нескольких дней. Мы надеемся на Ваше понимание в этом вопросе. Как Вы знаете, Ваш валютный платеж был успешно исполнен 10 июня 2022. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка