Проблемы с возвратом депозита

12.06.2022 15:12
2855
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте открыла онлайн в приложении в этом банке несколько вкладов. Один до 09.06.22, второй до 11.06.22, третий до 19.06.22. 09.06.22 вклад был автоматически пролонгирован. Мне же нужно было его закрыть и получить свои деньги. Депозит в приложении закрыть нельзя! Многими банками пользовалась, но с таким столкнулась впервые. В Райффайзене закрыть вклад и получить деньги онлайн не предусмотрено. Только можно онлайн открыть вклад. Чтобы закрыть вклад, нужно обратиться в службу поддержки. Что я и сделала. Оставила запрос на закрытие. Заявку готовили часов 6, после повторного обращения, смогла его подписать. Как ответил сотрудник банка, деньги придут в течение 2х дней, проценты за пользование моими деньгами за эти дни мне никто начислять не будет. С первым вкладом повезло, мне деньги зачислили в тот же день. Следующий вклад закончился 11.06.22. Также в день пролонгациия обратилась с запросом расторгнуть договор. На что получила ответ, что день в день расторгнуть договор нельзя, только на следующий день. То есть 2 дня назад было можно, а теперь нельзя. Что изменилось за эти 2 дня мне не ответили: «Пишите заявление завтра». 12.06.22 я вновь обратилась в поддержку с просьбой расторгнуть договор и получить свои деньги назад. Заявление на расторжение в течение 8 часов я не получила, обратилась повторно. Мне ответили, что запрос будет обрабатываться до 2х дней, а потом деньги будет поступать в течение еще 2х дней. Т.е. вклад, который закончился 11.06.22 я получу ориентировочно 17.06 или 20.06.22. Почему я не могу оперативно воспользоваться своими деньгами?! Мне могут срочно понабиться деньги, и я могу принять решение закрыть вклад досрочно. Но не ждать же мне при этом 5-9 календарных дней? Открывая вклад я рассчитываю срок, когда мне нужно получить деньги. Это может быть срочная покупка, срочные платежи. В условиях банка при открытии вклада не было указано, что банк после окончания вклада будет пользоваться моими деньгами безвозмездно до недели, и что я не смогу также легко получить свои деньги, как и отдать. Вкладами пользуюсь регулярно уже много лет, но вот с такими сложностями столкнулась впервые. Буду выводить деньги из того банка сама, и своих клиентов. Будьте готовы к тому, что свои деньги будете получать из банка сложно и долго. Закладывайте на это время и энергию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-07T11:21:29+03:00
Добрый день! Дистанционно технически невозможно закрыть вклад в дату открытия. Запросы на расторжение договора обрабатываются в течение дня, кроме воскресенья. Вы подали заявку на закрытие 12 июня – это выходной день. Депозит был закрыт 13 июня. Со стороны банка нарушений не было. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,58
средняя оценка
2%
решено проблем
248
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021