Не работает мобильное приложение

14.06.2022 11:39
1769
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время часто виснет приложение и интернет-банк. Сегодня 14.06.2022 с 6:00 пытаюсь войти на бонусную витрину. Сейчас уже 11:30, но ничего не изменилось. На горячей линии говорят о техническом сбое, но от этого не становиться легче.  Даже извинений не приносят. ???
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-06-23T11:37:29+03:00
Уважаемый indigo95, добрый день! 14.06.2022 г. действительно была недоступна бонусная витрина Банка по вине поставщика витрины. Условиями программы лояльности( размещены на сайте Банка по ссылке https://banksoyuz.ru/personal/cards/loyalty/) предусмотрено, что Банк не несет ответственность за сбои в работе витрины. 5.2. Банк не несет ответственности, в том числе: 5.2.1. за качество, комплектность, не предоставление и прочие недостатки Услуги. Претензии по качеству и комплектности Услуги могут адресоваться Клиентом третьему лицу-поставщику, предоставившему такую Услугу; 5.2.2. за допущенные Клиентом ошибки в написании имен, номеров документов и иных данных, указываемых Клиентом при оформлении/ бронировании Услуги, включая данные третьих лиц; 5.2.3. за сбои, произошедшие не по вине Банка, в программном обеспечении, производящем учет Расходных операций и расчет количества Бонусных баллов, подлежащих начислению Клиенту; Со своей стороны Банк обратился к поставщику с запросом на предоставление отчета о динамике изменения цены на указанные билеты. Если информация подтвердится, Банк произведет Вам компенсацию бонусных баллов пропорционально росту стоимости билета относительно остатка бонусных баллов на дату 14.06.2022г.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты