Не работает мобильное приложение
Оценка
Отзыв проверен
В последнее время часто виснет приложение и интернет-банк.
Сегодня 14.06.2022 с 6:00 пытаюсь войти на бонусную витрину.
Сейчас уже 11:30, но ничего не изменилось. На горячей линии говорят о техническом сбое, но от этого не становиться легче.
Даже извинений не приносят.
???
Ингосстрах Банк
2022-06-23T11:37:29+03:00
Уважаемый indigo95, добрый день!
14.06.2022 г. действительно была недоступна бонусная витрина Банка по вине поставщика витрины.
Условиями программы лояльности( размещены на сайте Банка по ссылке https://banksoyuz.ru/personal/cards/loyalty/) предусмотрено, что Банк не несет ответственность за сбои в работе витрины.
5.2. Банк не несет ответственности, в том числе:
5.2.1. за качество, комплектность, не предоставление и прочие недостатки Услуги.
Претензии по качеству и комплектности Услуги могут адресоваться Клиентом третьему
лицу-поставщику, предоставившему такую Услугу;
5.2.2. за допущенные Клиентом ошибки в написании имен, номеров документов и
иных данных, указываемых Клиентом при оформлении/ бронировании Услуги, включая
данные третьих лиц;
5.2.3. за сбои, произошедшие не по вине Банка, в программном обеспечении,
производящем учет Расходных операций и расчет количества Бонусных баллов,
подлежащих начислению Клиенту;
Со своей стороны Банк обратился к поставщику с запросом на предоставление отчета о динамике изменения цены на указанные билеты.
Если информация подтвердится, Банк произведет Вам компенсацию бонусных баллов пропорционально росту стоимости билета относительно остатка бонусных баллов на дату 14.06.2022г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты