График меняем, на вопросы не отвечаем

14.06.2022 17:25
29056
1
Оценка
3
Отзыв проверен
14 июня 2022 г. обратился в офис банка с целью заказа денежных средств перед закрытием вклада. Финансовый консультант К-ва С. Н. сообщила мне об изменении графика кассового обслуживания, в соответствии с которым получить вклад в необходимую мне дату в кассе не представляется возможным. Отмечу, что по состоянию на утро 14 июня 2022 г. ни на официальном сайте банка, ни в данном офисе не была размещена информация о нововведении. Считаю это серьёзным недочётом в работе и банка в целом, и данного офиса в частности. Такие изменения должны доводиться до клиентов, причём заранее. Справедливости ради замечу, что после моего визита в офис в течение рабочего дня информацию о графике кассового обслуживания на сайте банка обновили, но перерывы в работе кассы не указали. Из беседы с К-ой я узнал, что перерывы есть, причём их два.   Я заявил о своём несогласии с потерей доходности по вкладу из-за того, что вклад несколько дней до начала работы кассы "отлежит" по ставке до востребования. Консультант банка совершила два телефонных звонка, после которых ситуация никак не прояснилась. Мне лишь было предложено оформить карту и получить средства в банкомате. Но никакой информации об ограничниях по сумме снятия и прочих условиях обслуживания с использованием карты мне не представили. Написал претензию, в которой просил банк произвести доначисление процентов по ставке процентного периода вклада, в конце которого я не смогу получить сумму вклада и проценты и по нему, на денежные средства, которые будут находится на счёте вклада и текущем счёте по ближайший день работы кассы включительно (после того дня, на который я планировал заказать денежные средства). Также пытался уточнить у К-ой срок рассмотрения заявления. Но по сроку меня не проинформировали даже примерно ("обращение я передам"). Хотел уточнить информацию об условиях по накопительному счёту. Единственное, что мне сообщили - это то, что проценты начисляются на сумму до 1000000 руб. и счёт можно открыть и в офисе, и в ИБ. Поскольку я не получил ответов на вопросы, мне пришлось обращаться во второй офис банка, расположенный в другом конце района. Всю необходимую информацию по накопительному счёту мне предоставили. Кроме того, меня проинформировали об ограничении по сумме снятия с использованием карты. После того, как я разделил сумму вклада на лимит, оказалось, что посещать банк мне пришлось бы 6 раз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-18T20:23:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2022-06-30T14:09:37+03:00
Уважаемый starless! Прежде всего примите наши искренние извинения за отсутствие информации об изменении графика работы кассы на официальном сайте Банка. Уведомление об изменении режима работы кассы было размещено на информационном стенде в офисе, так же информацию Вам сообщила Финансовый консультант и принесла извинения за доставленные неудобства, о чём Вы написали в начале обращения. В ходе беседы Вам сообщили, что получить денежные средства в субботу, 18.06.22, не представляется возможным и предложили два варианта решения данной ситуации: либо расторгнуть Договор вклада в день, являющийся рабочим днем для кассы Банка (если требуется получение суммы вклада наличными), либо расторгнуть Договор вклада 18.06.2022 г. с возвратом суммы вклада в безналичном порядке путем перечисления на текущий счет, открытый Вам в Банке с оформлением карты. Условия пользования картой сотрудница озвучить не успела, ввиду Вашего категоричного отказа. На основании вышеизложенного Вами была составлена письменная претензия, которую наша сотрудница незамедлительно направила на рассмотрение. Ответ на претензию был направлен 28.06.22 г. на Ваш почтовый адрес, указанный при оформлении Договора. При необходимости Вы можете получить копию ответа в офисе Банка. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при обращении в отделение нашего Банка. До сотрудников, ответственных за размещении информации о графике работы отделения и кассы, доведена. С уважением, ОА КБ «Пойдём»!

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах КБ «Пойдём!»

Прекрасные специалисты

Оценка 5

По ситуации, пишу отзывы о различных банках. И сегодня меня осенило. А почему это я ничего не написал о «Пойдём!»? Наверное, потому, что о хорошем пишут редко, чаще выливают в сеть... Читать полностью

22.05.2020

Опыт положительный – поделюсь

Оценка 5

Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное... Читать полностью

02.10.2014

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже

Оценка 5

Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи... Читать полностью

27.09.2014

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка

Оценка 5

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои... Читать полностью

22.08.2014

Коплю деньги

Оценка 5

Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу... Читать полностью

14.07.2014

Спокойный банк

Оценка 5

Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему. 1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких... Читать полностью

07.07.2014

Хорошо, когда все нормально

Оценка 5

Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем... Читать полностью

02.06.2014