Банк возвратил вклад только через 6 дней после окончания срока

14.06.2022 23:20
1776
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал вклад в Дом.рф через платформу Финуслуги. Срок окончания вклада был 12-е мая. Однако, 12-го мая деньги на мой счёт в Финуслугах так и не пришли. Подождал несколько дней, в итоге деньги зачислились на специальный счёт на Финуслугах только утром 18-го мая. Начиная с 18-го мая звонил в Финуслуги с вопросом «По какой причине задерживается выплата вклада после его закрытия?», они завели заявки №RQST:00004687 и №RQST:00004718. Далее в колл-центре Финуслуг по этим заявкам сообщали то одну, то другую информацию, в итоге остановились на версии, что в задержке выплаты виноват банк Дом.рф, а Финуслуги в этом вопросе являются третьим лицом, поэтому мне нужно обращаться в банк самому и разбираться с ним самостоятельно. 24-го мая позвонил в Дом.рф, они завели заявку (номер не сообщили), и сказали, что перезвонят с результатами. Так как никто не перезванивал, то я напомнил о себе 27-го мая и тогда же по просьбе сотрудницы колл-центра дополнительно отправил информацию об этой проблеме на адрес info.bank@domrf.ru (письмо зарегистрировано с номером Req#461980202). В результате в субботу 28-го мая позвонил человек, представившийся сотрудником Финуслуг, и сообщил следующее: 1. Проблемы с оформленными через Финуслуги вкладами можно решать через Финуслуги (а не разбираться с банком самому, как мне заявляли раньше). 2. Банк перечислил сумму вклада на счёт Финуслуг не в день окончания срока вклада (12-го мая), а на день позже - только 13-го числа. 3. Деньги пришли на мой специальный счёт только 18-го мая потому, что была какая-то проблема на стороне Национального расчётного депозитария. 4. В понедельник выйдет их сотрудник, займётся этим вопросом и перезвонит мне. Свои контакты он не оставил. И из Финуслуг ни в понедельник, ни позже по этому вопросу мне так никто и не перезвонил. 10-го июня снова позвонил в Дом.рф. Сотрудник колл-центра сказал, что в обращении указан ответ «Деньги были перечислены 13-го мая», и остальные вопросы мне нужно решать самому с Финуслугами. В итоге, 6 дней мои деньги крутились неизвестно где, никакой компенсации за задержку выплаты вклада я не получил, а банк и Финуслуги просто переводят стрелки друг на друга и проблему решать не хотят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T19:04:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-06-15T16:23:21+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Как показала внутренняя проверка, денежные средства были переведены в срок 12.05.2022. По вкладу «Надежный» закрытие и перевод денежных средств отрабатываются в 22:00 в автоматическом режиме в следующем порядке: закрывается вклад, затем осуществляется перевод денежных средств и начисленных процентов на номинальный счет Мосбиржи. Вы можете сформировать дистанционно, через мобильное приложение, выписку по счету. Нарушений со стороны Банка АО "Банк Дом.РФ" не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
2%
решено проблем
1 128
отзыва
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 7 апреля пришел в банк дом РФ в городе Екатеринбуре чтобы переоформить вклад. Взял талон и ожидал, потом ко мне подошла сотрудница Дарья и предложила сделать... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 07.04.2025 года я посетила офис банка Дом РФ. Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке, называется Мой Дом на 6 месяцев со ставкой 21.3... Читать полностью

07.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Я 01.04. Обратился в отделение банка ДОМ.РФ в Саратове на Чапаева. Очереди в офисе не оказалось и меня приняла сотрудник Алина И. Алина мне рассказала о новых и очень выгодных... Читать полностью

01.04.2025

Благодарю

Оценка 5

31.03.2025 в Саратове обратился для открытия вклада  На входе помогли взять талон пригласила специалист Анастасия, рассказала о всех ставках и я остановил свой выбор на вкладе под... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

28.03.2025 года обратились с супругой открыть вклад в банке ДОМ.РФ в Саратове на улице Чапаева 14/26. Очереди не оказалось и нас приняла приветливая девушка Алина И. Алина нам... Читать полностью

28.03.2025