Обманывают в начислении кэшбэка

15.06.2022 09:20
1201
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По дебетовой карте по условиям кэшбэка в мае 2022 должны были 1,5% за все покупки. В приложении отображались бонусы к начислению за май 2022 в размере 20 бонусов, что эквивалентно 20 руб. 15 июня 2022 начислили 16 бонусов - тоесть 4 рубля решили не выплачивать, себе оставили. На горячей линии сказали "У нас очередная техническая проблема, у всех клиентов недоначислено, потом исправим - ждите." [u]Из личного опыта - они ее не исправят, так как проблема со сбоем по накопительному счету так и не была решена в течении месяца и по сей день. Значит и по этому вопросу будет так же. [/u] [u]Банк Ресеннанс Кредит ведет свои дела с клиентами "грязно", на практике демострирует финансовую бесчестность, прикрываясь личными проблемами (возможно они и выдуманные)! [/u]НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-06-16T09:30:31+03:00
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Мы с особым вниманием относимся к любой информации, поступающей от клиентов. Знаем, что с вами пытался связаться наш специалист для предоставления комментариев по начислению бонусов. Обратим ваше внимание на то, что информация в бонусном кабинете была скорректирована. Видим, что начисленными бонусами вы уже воспользовались. Надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы отметите это в комментариях к отзыву. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем использовать чат мобильного приложения. С уважением, Ренессанс Кредит
DELETED
2022-06-19T08:09:27+03:00
Банк решил проблему. Только у банка на каждом шагу проблемы на ровном месте. Жаль.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024