Обманывают в начислении кэшбэка

15.06.2022 09:20
1204
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По дебетовой карте по условиям кэшбэка в мае 2022 должны были 1,5% за все покупки. В приложении отображались бонусы к начислению за май 2022 в размере 20 бонусов, что эквивалентно 20 руб. 15 июня 2022 начислили 16 бонусов - тоесть 4 рубля решили не выплачивать, себе оставили. На горячей линии сказали "У нас очередная техническая проблема, у всех клиентов недоначислено, потом исправим - ждите." [u]Из личного опыта - они ее не исправят, так как проблема со сбоем по накопительному счету так и не была решена в течении месяца и по сей день. Значит и по этому вопросу будет так же. [/u] [u]Банк Ресеннанс Кредит ведет свои дела с клиентами "грязно", на практике демострирует финансовую бесчестность, прикрываясь личными проблемами (возможно они и выдуманные)! [/u]НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-06-16T09:30:31+03:00
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Мы с особым вниманием относимся к любой информации, поступающей от клиентов. Знаем, что с вами пытался связаться наш специалист для предоставления комментариев по начислению бонусов. Обратим ваше внимание на то, что информация в бонусном кабинете была скорректирована. Видим, что начисленными бонусами вы уже воспользовались. Надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы отметите это в комментариях к отзыву. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем использовать чат мобильного приложения. С уважением, Ренессанс Кредит
DELETED
2022-06-19T08:09:27+03:00
Банк решил проблему. Только у банка на каждом шагу проблемы на ровном месте. Жаль.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024