Свои правила у банка

15.06.2022 18:07
1482
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла вклад в банке 10 июня поздно вечером, деньги были положены на карту в тот же день разными способами (наличными через банкомат, переводами через СБП и через Интернет-банк другого банка); в качестве источника пополнения вклада указала свою карту, вся внесённая сумма на ней отображалась. До 14.06 заявление на вклад было в статусе "обрабатывается". Вообще знаю, что у Клюквы свои правила, например, Интернет-банк у них работает до 20:00, после этого времени все пополнения уже проходят следующим рабочим днём. Вот и в этот раз я подумала, что в праздничные дни их Интернет-сервисы тоже отдыхают. Только после звонка в контактный центр узнала, что заявление было отклонено, так как деньги поступили на карту мгновенно, но на _счёт_ часть денег поступили только 14.06, 4 дня спустя, поэтому вклад 10.06 не открылся, т.к. на 10.06 нужной суммы на _счёте_ не было, и уже не откроется (заявление тем не менее всё ещё в статусе "обрабатывается"). Никаких предупреждений, пояснений или подробностей их система при этом не выдаёт. Получается, что банк просто так пользовался моими деньгами 4 дня, не соизволив никаким способом меня уведомить, что вклад не будет открыт. Что такого невозможного в том, чтобы доработать свой Интернет-банк и добавить подобного рода уведомления, которые можно видеть на стадии оформления заявки на вклад? И почему другие банки сразу сразу дают возможность пользоваться зачисленными деньгами, а у Урал ФД это невозможно, хотя у всех зачисления и платежи обрабатываются по несколько дней? Также Урал ФД с 2020 г. (в разгар пандемии) запретил возможность закрывать вклады через Интернет-банк – сделать это можно только в офисе. А в офисах у них всегда большие очереди. И ещё минус в том, что многие банкоматы очень долго не принимали купюры в 5000 и 2000.

О банке

Народный рейтинг

131 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты