3 месяца не могут перевести деньги

16.06.2022 18:21
2071
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудница К-ва на Павелецкой оформила валютный перевод моей дочери. Ок, сказала все в порядке. Документы, подтверждающие родство я унесла не предьявив. С тех пор загружаю ношу ногами сообщаю по телефону докуметы уточняют, извиняются за предоставленные  неудобства. Перевод не ушёл ни на 5 т д ни на 10 т д. В Европе ждут и ржут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T21:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2022-06-20T10:21:02+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за обращение! Приносим Вам искреннее извинение, что коллега в отделении не сообщила сразу о необходимости предоставления документов для проведения валютного платежа. Начиная с 12 апреля мы информировали Вас о том, какие документы требуются и о том, что направить их можно через личный кабинет, не посещая офис. Полный пакет Вы передали только 15 июня, таким образом, сейчас Ваш запрос находится в обработке. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»
user-25138386076
2022-07-08T21:08:38+03:00
Спасибо, с вашей помощью перевод осуществила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка