Семь кругов ада для закрытия текущего счета

17.06.2022 13:05
1332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею в банке текущий счёт и ДБО. Решил закрыть данный счёт через ДБО. Не нашёл нужной функции в мобильном банке, написал вчера в чат мобильного банка. Последовал на просьбу закрыть счёт шаблонный ответ, после чего оператор вышел из чата. Написал сново после только этого скинули ссылку для скачивания образца заявления для закрытия счёта+ сказали направить фото паспорта. Сегодня с работы все распечатал и направил в чат и заявление и фото паспорта. Написали что у меня дата рождения с исправлениями(это лож, из-за узких строк заявления просто наложилась буква У со строчки выше). Заявление заявили что не примут. Сказали переписывать. Я считаю столь мучительный механизм закрытия - это просто издевательство над клиентом. И сотрудники чата не заинтересованы клиенту помочь , ответы шаблонны и сразу выходят из чата. Ставлю заслуженную оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T13:52:41+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-06-17T17:44:05+03:00
Добрый день. Мы проверили ваши заявления на закрытие текущего счета. Действительно, в первичном документе в поле "Дата рождения" цифра была указана неразборчиво. Для того, чтобы ваше обращение было принято и исполнено сотрудник попросил переписать. Знаем, что с вами связался специалист банка и проинформировал по сложившейся ситуации. Отметим, что с нашей стороны передана информация коллегам для рассмотрения внедрения функционала о закрытии счета через дистанционные сервисы. Примите извинения от лица банка за доставленные неудобства. С Уважением. Ренессанс Кредит.
Реверс
2022-06-17T17:28:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Потому что все надо делать вовремя

Оценка 5

В сложившейся у меня ситуации я виновата сама, но тем не менее, хочется поделиться этим опытом и предостеречь других людей, которые, возможно, себя ведут так же, как я. А... Читать полностью

15.12.2024

Разблокировали счет через сутки

Оценка 5

За три года пользования картой ни разу не обращался в поддержу и даже в офисе не был. Однако по каким-то причинам неожиданно мне заблокировали счет. По закону подлости, узнал я об... Читать полностью

04.11.2024

Выручили с доставкой карты

Оценка 5

Недавно пришлось перевыпускать карту в банке Ренессанс. 13 августа где-то около 11:00 заказал карту с доставкой по Почте России. Но тут вспомнил, что меня не будет по указанному... Читать полностью

10.10.2024