Семь кругов ада для закрытия текущего счета

17.06.2022 13:05
1315
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею в банке текущий счёт и ДБО. Решил закрыть данный счёт через ДБО. Не нашёл нужной функции в мобильном банке, написал вчера в чат мобильного банка. Последовал на просьбу закрыть счёт шаблонный ответ, после чего оператор вышел из чата. Написал сново после только этого скинули ссылку для скачивания образца заявления для закрытия счёта+ сказали направить фото паспорта. Сегодня с работы все распечатал и направил в чат и заявление и фото паспорта. Написали что у меня дата рождения с исправлениями(это лож, из-за узких строк заявления просто наложилась буква У со строчки выше). Заявление заявили что не примут. Сказали переписывать. Я считаю столь мучительный механизм закрытия - это просто издевательство над клиентом. И сотрудники чата не заинтересованы клиенту помочь , ответы шаблонны и сразу выходят из чата. Ставлю заслуженную оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T13:52:41+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-06-17T17:44:05+03:00
Добрый день. Мы проверили ваши заявления на закрытие текущего счета. Действительно, в первичном документе в поле "Дата рождения" цифра была указана неразборчиво. Для того, чтобы ваше обращение было принято и исполнено сотрудник попросил переписать. Знаем, что с вами связался специалист банка и проинформировал по сложившейся ситуации. Отметим, что с нашей стороны передана информация коллегам для рассмотрения внедрения функционала о закрытии счета через дистанционные сервисы. Примите извинения от лица банка за доставленные неудобства. С Уважением. Ренессанс Кредит.
Реверс
2022-06-17T17:28:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли избежать просрочки платежа

Оценка 5

27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах... Читать полностью

23.08.2024

За меня полностью решили проблему

Оценка 4

Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии... Читать полностью

21.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Хотелось бы систему автоматизированнее

Оценка 4

Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла... Читать полностью

04.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку

Оценка 5

Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы... Читать полностью

21.04.2024

Рассказали, как получить повышенный кэшбек

Оценка 5

Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии... Читать полностью

31.03.2024