Нет возможности удаленно решить проблему

19.06.2022 13:22
2409
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с 17.06.2022 перестало работать приложение банка. Были попытки зайти в личный кабинет как на общем сайте банка (выдает внутреннюю ошибку банка УБРиР, выдавшего карту), так и через приложение, также выдает ошибку (невозможно загрузить данные), утром этого же дня ещё всё работало. Дополнительно напишу, что в предыдущие дни приложение работало, я смогла к примеру осуществить действия с вкладом, который открыт в банке УБРиР, и 17.06.2022 утром приложение также работало, но днем этого же дня по попытке осуществить перевод средств приложение выдало ошибку о невозможности это сделать. В дальнейшем приложение перестало открываться после введения пароля, а ещё позже появилось окно, что данные для входа устарели, и нужно авторизоваться снова. Что я и пытаюсь делать на протяжении этих дней, но результата нет. Все рекомендации представителей банка в чате и электронной почты были выполнены, но проблема не решена В данный момент нахожусь в отпуске в другой стране и физически не могу приехать сразу в отделение банка. Пробовала писать по различным чатам поддержки банка, а также на адрес электронной почты банка, но в итоге все всё равно перенаправляют на горячую линию. На сегодняшний день как входящие так и исходящие для меня платные. Заказала обратный звонок, перезвонили, и сказали, что переведут на другого специалиста, после энного времени прослушивания музыки в трубке у меня закончились деньги на телефоне, и я больше не могу совершать звонки. Как в такой ситуации можно поступить, есть ли какие-то способы решения возникшей проблемы? Вопрос состоит также в том, рассматривает ли банк частные случаи проблем с приложением и невозможностью воспользоваться своими деньгами? Мною был также задан вопрос, есть ли возможность в моем конкретном случае провести консультацию с банком через приложения (например, WhatsApp), потому что так я могла бы осуществить звонок или принять звонок с нулевым балансом на телефоне, но было порекомендовал звонить на горячую линию. Прошу дать развернутый ответ по моему вопросу. Мне хотелось бы знать, могу ли я получить помощь от банка, в котором мною был открыт вклад и в котором находятся мои деньги, которыми не представляется возможным воспользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-22T09:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.06.2022 Оценку засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-06-24T14:44:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили все более подробно и подготовили для вас ответ. В соответствии с 161 Федеральным законом "О национальной платежной системе" при выявлении операций, признаки которых могут соответствовать операциям без согласия, банк имеет право произвести блокировку на срок до двух рабочих дней до установления связи с клиентом с целью подтверждения правомерности операций со стороны клиента. Информация об этом также представлена в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]Правилах комплексного банковского обслуживания[/URL]. Наши специалисты неоднократно пытались связаться с вами по контактному телефону, но, к сожалению, им этого сделать не удалось, поэтому мы направили смс с номером горячей линии, куда вы можете обратиться самостоятельно. Приносим наши искренние извинения, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, мы не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 675
отзыва
1 674
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024