Банк не выдал социальную карту МИР под мнимым предлогом

20.06.2022 22:56
1500
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил стать клиентом данного банка. На сайте банка оформил заявку на дебетовую карту МИР социальная (стоит отметить, что в кратком описании карты указано бесплатное оформление и обслуживание). После заявки был звонок с горячей линии банка, в ответе я подтвердил, что делал заявку на карту. Ну, собственно, велкам в отделение (смысл заявки на сайте и звонка с ГЛ в чем?). Пришел 20.06.22 в отделение по адресу Москва, Пятницкая, 76 (после 18-00, если банку интересна смена). В ответ на озвученную цель и желание стать клиентом банка операционист мне сообщила, что социальную МИР можно активировать и получить только в случае, если сразу внести на нее 1000+ рублей наличными и выполнить какую-то операцию, чем явно ввела меня в заблуждение, ведь в тарифах по данной карте такого условия нет? Я не стал спорить/ругаться и не стал клиентом данного банка. На всякий случай: я не жду звонков от банка с разрешением ситуации и предложениями стать клиентом. В округе хватает более клиент ориентированных банков... ЗЫ. Глядя на соседние отзывы, не понимаю, как данный банк входит в ТОП-50 народного рейтинга?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-22T11:03:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 25.06.2022 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
zuzik_07
2022-06-22T11:08:50+03:00
Да.
МИнБанк
МИнБанк
2022-06-24T11:23:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Руководством офиса проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания. С сотрудником проведена индивидуальная встреча по повышению контроля и внимания при оформлении операций с клиентами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020