Модуль Банк не для клиента!

21.06.2022 22:02
2124
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу дополнительно отзыв . Так как первый отзыв и первое впечатление о банке было положительное до тех пор пока не сделал валютный перевод . И с этого все началось :) По порядку перевод в валюте на сумму 41500$ был сделан 17 мая сейчас 20 июня . Деньги до сих пор не дошли до клиента. На вопрос где деньги в чате валютный контроль специалист отвечает что переводы сейчас сроки увеличены до 21 дня и возможно увеличение срока... ни какой точной информации нет. Первый раз подал запрос на розыск платежа информацию мне не предоставили . Связался с другим валютным специалистом подал еще запрос на розыск платежа это было 9 июня обещали в течении 5 дней дать ответ , далее другой специалист пишет мнет что запрос идет до 10 дней .. На сегодня прошло 11 дней ответа нет . Сегодня т.е. 20.06.22г. связываюсь с специалистом уточняю по платежу .. информация опят та же что платеж не поступил моему клиенту и деньги сейчас находятся в их банке корреспонденте в Америке (в американском банке) . На вопрос подать новый запрос на розыск платежа мне отвечают что по нашим тарифам он стоит 110$ :))) это просто класс такого отношения банка к своему клиенту я н где не видел .. Т.е. они ввели в тариф запрос на розыск платежа как платная услуга . Банк взял мои деньги перевел непонятно через какой свой банк корреспондент этот банк заморозил деньги . Сам Модуль банк получил от меня комиссию за перевод . И все банку теперь все равно что с деньгами его клиента где они . А хотите узнать платите 110$ мы пошлем запрос .. на который будете ждать ответ не понятно сколько. Вывод на данный момент один . Как талько начинаются какие проблемы у клиента банка .. этот Модуль Банк эти проблемы не решает , а еще забирает у своего клиента деньги за те услуги которые он должен делать бесплатно и помогать своему клиенту в розыске платежа.  За все что здесь написано могу все подтвердить дословно . Есть вся переписка с чатом и все операции. Рекомендация такая не открывайте счет в этом банке ..А если у вас открыт счет тогда задумайтесь о переходе в другой банк! Пока все идет гладко этот банк хороший , как только какая проблема помощи от них не ждите!
Модульбанк
Модульбанк
2022-06-22T10:27:20+03:00
Альберт, здравствуйте! 17.05 платеж был исполнен нами и банком-корреспондентом Райффайзен Банк. Мы направили запрос на розыск, по результату сразу напишем в чате личного кабинета. Также вы можете обратиться к контрагенту, чтобы тот со совей стороны также подал на розыск, данные платежа мы предоставим. Сейчас иностранные банки-посредники более пристально проверяют переводы из России и в Россию. Срок исполнения перевода может увеличиться до 21 рабочего дня, в некоторых случаях и дольше, так как валютный перевод проходит через цепочку банков-посредников. К сожалению, мы не можем повлиять на время проверки переводов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами и остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024