Модуль Банк не для клиента!

21.06.2022 22:02
2033
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу дополнительно отзыв . Так как первый отзыв и первое впечатление о банке было положительное до тех пор пока не сделал валютный перевод . И с этого все началось :) По порядку перевод в валюте на сумму 41500$ был сделан 17 мая сейчас 20 июня . Деньги до сих пор не дошли до клиента. На вопрос где деньги в чате валютный контроль специалист отвечает что переводы сейчас сроки увеличены до 21 дня и возможно увеличение срока... ни какой точной информации нет. Первый раз подал запрос на розыск платежа информацию мне не предоставили . Связался с другим валютным специалистом подал еще запрос на розыск платежа это было 9 июня обещали в течении 5 дней дать ответ , далее другой специалист пишет мнет что запрос идет до 10 дней .. На сегодня прошло 11 дней ответа нет . Сегодня т.е. 20.06.22г. связываюсь с специалистом уточняю по платежу .. информация опят та же что платеж не поступил моему клиенту и деньги сейчас находятся в их банке корреспонденте в Америке (в американском банке) . На вопрос подать новый запрос на розыск платежа мне отвечают что по нашим тарифам он стоит 110$ :))) это просто класс такого отношения банка к своему клиенту я н где не видел .. Т.е. они ввели в тариф запрос на розыск платежа как платная услуга . Банк взял мои деньги перевел непонятно через какой свой банк корреспондент этот банк заморозил деньги . Сам Модуль банк получил от меня комиссию за перевод . И все банку теперь все равно что с деньгами его клиента где они . А хотите узнать платите 110$ мы пошлем запрос .. на который будете ждать ответ не понятно сколько. Вывод на данный момент один . Как талько начинаются какие проблемы у клиента банка .. этот Модуль Банк эти проблемы не решает , а еще забирает у своего клиента деньги за те услуги которые он должен делать бесплатно и помогать своему клиенту в розыске платежа.  За все что здесь написано могу все подтвердить дословно . Есть вся переписка с чатом и все операции. Рекомендация такая не открывайте счет в этом банке ..А если у вас открыт счет тогда задумайтесь о переходе в другой банк! Пока все идет гладко этот банк хороший , как только какая проблема помощи от них не ждите!
Модульбанк
Модульбанк
2022-06-22T10:27:20+03:00
Альберт, здравствуйте! 17.05 платеж был исполнен нами и банком-корреспондентом Райффайзен Банк. Мы направили запрос на розыск, по результату сразу напишем в чате личного кабинета. Также вы можете обратиться к контрагенту, чтобы тот со совей стороны также подал на розыск, данные платежа мы предоставим. Сейчас иностранные банки-посредники более пристально проверяют переводы из России и в Россию. Срок исполнения перевода может увеличиться до 21 рабочего дня, в некоторых случаях и дольше, так как валютный перевод проходит через цепочку банков-посредников. К сожалению, мы не можем повлиять на время проверки переводов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами и остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024