Зачем так больно ?(

23.06.2022 05:30
4560
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуй, Росбанк. Вот от кого от кого, но тебя такой удар ножом не ожидал. :( На прошлой неделе сделал две самые важные вещи: 1) В рамках акции перешёл с простого на базовый ПУ с бесплатным обслуживанием  2) Заказал пластиковую карту MC, хотя хотел МИР!!!! Но сотрудница сказала что нет пластика и поэтому оформляете только VISA and MC. Ну да ладно... Когда менеджер дала заявление на подписание я сразу обратил внимание на имя и в заявлении было написано ARTEM TSOY, я сразу попросил исправить имя на то, как указано в паспорте: ARTYOM вместо ARTEM. Сотрудница банка что-то сделала в компьютере и сказала что мол написала в чат (чтобы при выпуске карты эмбосировали ARTYOM, я так понимаю) но по факту, через дня дня когда карта пришла в отделение я увидел.... ARTEM на пластике, вместо обещанного ARTYOM D: Кто же накосячил и на каком этапе? P.S> Вот был ЗапСибКомБанк который коверкал моё имя из пластика в пластик и нет больше ЗапСибКомБанка....  Карма - страшная сила. :")
Росбанк
Росбанк
2022-06-24T12:11:20+03:00
Здравствуйте! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, технически не удалось выпустить карту с запрашиваемым именем. Также с вами пытался связаться сотрудник банка для урегулирования данного вопроса, однако дозвониться до вас не удалось. Со своей стороны мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024