Райффайзен банк уклоняется от регистрации уведомлений об исключении залога в реестре ФНП после погашения кредита

23.06.2022 11:55
2243
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В 2013 годуоформили кредит на приобретение автомобиля в Райффайзен банке. В марте 2018 года кредит был полностью погашен и банк должен был направить соответствующее уведомление об исключении сведений о залоге в Федеральную нотариальную палату (ФНП) в течение трех дней, согласно ст. 103.3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. Но факт исключения авто из реестра залоговых мы не проверили на тот момент. В июне 2022 года решили продать автомобиль иувидели, что банк до сих пор не отправил соответствующие изменения в ФНП. 14 июня обратилась в отделение банка с просьбой подать сведения об исключении залога. На следующий день пришло письмо о погашении данного кредита в марте 2018 г. в полном объеме. На повторный вопрос об исключении из реестра банк ответил, что вопрос будет решен до 17 июня. 18 июня после очередного звонка в банк оператор сообщил, что уведомление отправлено в ФНП. 20 июня решила проверить информацию, полученную от банка, сделала запрос в ФНП и получила письменный ответ на электронную почту, что на текущий момент банком уведомление об исключении залога не регистрировалось. В комментарии ФНП было написано, что банк мог неправильно составить данный документ или не оплатить пошлину за его регистрацию. Каждый день связываюсь с контакт-центром банка с просьбой соединить с компетентным специалистом по данному вопросу и каждый раз банк фиксирует новую заявку, называет новые сроки исполнения и обещают перезвонить... 21 июня написала обращение-претензию через сайт банка, по которому ответ также не получила.  Пришло лишь SMS-сообщение с номером обращения CPL000001739425. 22 июня оператор банка сообщил, что обращение обработано и уведомление отправлено. Но на следующий день вновь получила ответ от ФНП, что уведомление от банка не регистрировалось. В комментарии ответа ФНП указано, что в случае уклонения банка от регистрации уведомлений в реестре можно требовать исключения в судебном порядке. Видимо, банк не собирается отвечать на соответствующие запросы и направлять уведомление ФНП, несмотря на выполненные с нашей стороны обязательства в полном объеме еще в марте 2018 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-26T19:46:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-06T14:51:06+03:00
Добрый день. Во время вашего обращения сотрудники сразу направляли запросы на исключение автомобиля из залога. Однако потом мы получили информацию, что на стороне ФНП могут быть технические проблемы, из-за чего обременение не было снято сразу. На данный момент залог был исключен 30 июня, обременение снято. Простите, что подвели вас и не направили сведения в ФНП после погашения кредита в 2018 году. В качестве извинений направили вам бонус по смс. Будем признательны, если вы укажете, что ваш вопрос решен. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user7938073
2022-07-06T15:00:02+03:00
Добрый день. Да, на данный момент вопрос решен, благодаря девушке из отдела экономической безопасности банка, в который удалось дозвонится после длительных мучений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014