Получила карты сутки назад, но пользоваться ими невозможно

24.06.2022 15:33
1415
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Я уже больше суток назад получила две карты дебетовую и кредитную, сегодня мне пришло смс, что карта активна и я могу ею пользоваться. В банк по дебетовой карте зайти не получилось (видимо она до сих пор даже не активирована)  Зарегистрировалась в банке по кредитной карте, но в приложение не показывает не одну карту и пишет, что доступных карт нет!  Интересно, мне сколько ещё ждать? Год?  Ужасное впечатление складывается о банки впервые дни работы!
Уралсиб
Уралсиб
2022-06-28T15:48:10+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему отзыву. Вы ранее подали 3 заявки на кредитную карту. Курьер выдал вам кредитные карты, одна из которых была активирована и доступна для использования на следующий рабочий день. Нарушений по срокам активации не выявлено. Заявок на дебетовую карту по указанным персональным данным не найдено. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,04
средняя оценка
11%
решено проблем
669
отзыва
577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025