Непрофессиональное отношение к клиенту

24.06.2022 23:40
2576
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.06.2022 в отделении банка в торговом центре "Авиапарк" в г. Москве мы с дочерью подошли к окну, которое обслуживала К-ва Галина Г., чтобы отправить перевод в Турцию. Дочь отдала свой паспорт, чтобы операционист начала оформлять перевод, тем временем я писала на листе имя, на которое будет оформлен перевод, на что Галина бросает паспорт и в грубой форме уточняет кто отправитель, получив ответ, что отправлять будет дочь, работник начала отгонять меня от окна со словами: "отойдите, иначе я отказываю в операции, у нас камеры пишут, вдвоем тут стоять нельзя!" На мой вопрос, почему я не могу написать имя, мне ответили примерно то же самое, что и в первый раз. После того, как я отошла, работник продолжила работу, но когда дело дошло до передачи денег, опять произошел конфликт, т.к. деньги были у меня, я передала их дочери, на что Галина кинула паспорт со словами: "Я отказываю в операции, вы передаете деньги, тут камеры пишут".  После этого, не отходя от окна, я позвонила по номеру горячей линии и оставила жалобу там, мне обещали позвонить 21.07.2022 по этому вопросу, но звонок так и не поступил. Во время звонка К-ва ехидно улыбаясь обсуждала эту ситуацию со своей напарницей. На каком основании мне отказали в операции и почему работник ведет себя подобным образом? Если в банке принимают только по одному, то сказать об этом нужно иначе и дать время передать информацию, а не вопить на все отделение, выгоняя. Ранее таких проблем никогда не возникало, всегда ходила либо с коллегой, либо с дочерью и если правила приема клиентов изменились, об этом работник обязан сообщить вежливо, а не швыряя чужой паспорт, со словами: "я отказываю в операции" или слово "клиентоориентированность" для банка уже ничего не значит?  Т.к. я сама являюсь сотрудником банка, я прекрасно знаю для чего там "пишут камеры": в момент передачи денег могло произойти все, что угодно, и камеры зафиксировали бы происшествие, сумма была крупная, о чём К-ва знала. Если бы мы с дочерью стояли рядом, то люди, стоявшие за нашей спиной, этих денег бы не увидели. Это ли не безопасность клиента? Моя же ситуация не является основанием для отказа в операции. 21.06.2022 оставила жалобу на сайте фора-банка, на которую позже банк дал шаблонный ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с нормативными документами АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), с учетом требований актов Банка России, при совершении клиентом банковских операций, присутствие в кассовой зоне третьих лиц и передача денежных средств не допускается, в связи с чем, Вас, как сопровождающее лицо, не осуществляющее кассовую операцию, сотрудник Банка попросила пройти в зону ожидания. Сотрудник Банка действовал в строгом соответствии с должностной инструкцией. В общении с Вами сотрудник вел себя корректно и вежливо, Стандартов обслуживания клиентов и регламентов не нарушал. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество".  Через минуту ответ отозвали и прислали новый, убрав предложение о вежливом и корректном поведении сотрудника.  Отношение к клиентам как у работников кассовой зоны, так и руководства просто отвратительное.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-06-27T09:52:36+03:00
Уважаемый MarinaNika! В соответствии с нормативными документами АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), с учетом требований актов Банка России, при совершении клиентом банковских операций, присутствие в кассовой зоне третьих лиц и передача денежных средств не допускается, в связи с чем, Вас, как сопровождающее лицо, не осуществляющее кассовую операцию, сотрудник Банка попросила пройти в зону ожидания. Сотрудник Банка действовал в строгом соответствии с должностной инструкцией. Стандарты обслуживания клиентов и регламентов нарушены не были. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Благодарим за отзыв. С Уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка

Всегда выручает

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники... Читать полностью

10.05.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом .  Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия... Читать полностью

23.05.2021

Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!

Оценка 5

Наверное мой второй положительный отзыв на портале.  Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с... Читать полностью

05.06.2019

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили).  Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв.  У... Читать полностью

28.03.2019

Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты... Читать полностью

15.03.2019