20.06.2022 в отделении банка в торговом центре "Авиапарк" в г. Москве мы с дочерью подошли к окну, которое обслуживала К-ва Галина Г., чтобы отправить перевод в Турцию. Дочь отдала свой паспорт, чтобы операционист начала оформлять перевод, тем временем я писала на листе имя, на которое будет оформлен перевод, на что Галина бросает паспорт и в грубой форме уточняет кто отправитель, получив ответ, что отправлять будет дочь, работник начала отгонять меня от окна со словами: "отойдите, иначе я отказываю в операции, у нас камеры пишут, вдвоем тут стоять нельзя!"
На мой вопрос, почему я не могу написать имя, мне ответили примерно то же самое, что и в первый раз. После того, как я отошла, работник продолжила работу, но когда дело дошло до передачи денег, опять произошел конфликт, т.к. деньги были у меня, я передала их дочери, на что Галина кинула паспорт со словами: "Я отказываю в операции, вы передаете деньги, тут камеры пишут".
После этого, не отходя от окна, я позвонила по номеру горячей линии и оставила жалобу там, мне обещали позвонить 21.07.2022 по этому вопросу, но звонок так и не поступил. Во время звонка К-ва ехидно улыбаясь обсуждала эту ситуацию со своей напарницей.
На каком основании мне отказали в операции и почему работник ведет себя подобным образом? Если в банке принимают только по одному, то сказать об этом нужно иначе и дать время передать информацию, а не вопить на все отделение, выгоняя. Ранее таких проблем никогда не возникало, всегда ходила либо с коллегой, либо с дочерью и если правила приема клиентов изменились, об этом работник обязан сообщить вежливо, а не швыряя чужой паспорт, со словами: "я отказываю в операции" или слово "клиентоориентированность" для банка уже ничего не значит?
Т.к. я сама являюсь сотрудником банка, я прекрасно знаю для чего там "пишут камеры": в момент передачи денег могло произойти все, что угодно, и камеры зафиксировали бы происшествие, сумма была крупная, о чём К-ва знала. Если бы мы с дочерью стояли рядом, то люди, стоявшие за нашей спиной, этих денег бы не увидели. Это ли не безопасность клиента?
Моя же ситуация не является основанием для отказа в операции.
21.06.2022 оставила жалобу на сайте фора-банка, на которую позже банк дал шаблонный ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с нормативными документами АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), с учетом требований актов Банка России, при совершении клиентом банковских операций, присутствие в кассовой зоне третьих лиц и передача денежных средств не допускается, в связи с чем, Вас, как сопровождающее лицо, не осуществляющее кассовую операцию, сотрудник Банка попросила пройти в зону ожидания. Сотрудник Банка действовал в строгом соответствии с должностной инструкцией. В общении с Вами сотрудник вел себя корректно и вежливо, Стандартов обслуживания клиентов и регламентов не нарушал. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество".
Через минуту ответ отозвали и прислали новый, убрав предложение о вежливом и корректном поведении сотрудника.
Отношение к клиентам как у работников кассовой зоны, так и руководства просто отвратительное.