Отсутствует вклад в личном кабинете

25.06.2022 10:37
1534
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 июня открыла вклад через финуслуги. И с этого момента началась переписка по поводу того, что вклад не отобразился в личном кабинете. Идет 25-ий день! После многочисленных обещаний ничего не меняется. Просьбы сообщить координаты руководства банка для прояснения ситуации игнорируются. Компетенция сотрудников банка вызывает большие сомнения. Я нервничаю! Кто мне компенсирует мое беспокойство? Я человек в возрасте, экономлю на всем, а такая неопределенность с моим вкладом не добавляет мне здоровья.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-28T12:18:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.06.2022 Оценку засчитываем.
Экспобанк
Экспобанк
2022-06-29T15:56:44+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, данный отзыв и предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Ранее с Вами связался наш сотрудник и помог урегулировать ситуацию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
puser-45316443391
2022-06-29T14:47:35+03:00
То, что не могли сделать в течение 28 дней, на 29-ый решили... Я уже потеряла веру в то, что в вашем банке работают квалифицированные кадры...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023