Осторожно! После перевода денежных средств и открытии вклада заблокировали карту

26.06.2022 02:06
3642
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 июня "АЛЬФА-БАНК" снизил ставку по накопительному счёту, решили перевести семейные накопления в "Синара Банк". Средства лежали на счете у супруги, клиентом "Синара Банк" был только Я, она перевела их мне. 2 июня 2022г. позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником Банка, сказали, что головной офис требует предоставить выписку за месяц со счета откуда поступили денежные средства. Спросил на каком основании запрашивают информацию. Это ввело её в ступор, трубку взяла другая, которая повышенным голосом сказала что головной офис требует предоставить эту информацию и на этом основании Я должен её предоставить иначе должен писать какое-то заявление. Мне показалось странным, что сотрудники Банка не знают про 115-ФЗ, повышение голоса и запугивание используют в основном мошенники. Опасаясь, что это мошенники попросил прислать запрос в письменном виде, что-бы убедиться что это Банк запрашивает. Сказали, пришлют до 16-00. Думал, отправят на электронную почту и поскольку до 18-50 запрос от банка не пришел позвонил на 88001000600, где сообщили, это был банк, письмо обычной почтой, ждите. Вечером 9 июня обнаружил уведомление в почтовом ящике. 10 июня забрал письмо на почте, также 10 июня мне пришло смс от Банка следующего содержания "Karta ***** zablokirovana, podozrenie v zakonnosti operatsii po 115-FZ". [url=https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=678388&action]Письмо[/url] Артем Васильевич это мой сын. Елена супруга. Из "ХКФ БАНК" Я переводил месяцем раньше, у меня закончился вклад что-бы перевести в один день половину перевел себе сам, а вторую перевел сыну внутри "ХКФ БАНК" и затем от него себе в "Синара Банк". Если на 1,2,5,6,7 мог ответить(за исключением расшифровки по контрагентам. Предоставил выписки из банков по счетам моему, супруги и сына). В "ХКФ БАНК" после закрытия вклада, закрыл и карту и хоть доступ в мобильное приложение есть, но этого счета там уже нет. Думал придется ехать в офис и был сильно удивлен, когда мне через 15 минут после вопроса в чате приложения "Как мне получить выписку за весь период по закрытому счету №*****?" прислали её на почту. По поводу 3 и 4 не понял, какие документы должен предоставить. 11 июня позвонил на 88001000600 спросил, что Я должен предоставить, девушка сказала, что первый раз слышит, что такую информацию запрашивают у физ. лиц. Я так и написал в ответе и попросил объяснить что от меня хотят. Отделение банка находиться на другом конце города, ехать к нему мне неудобно. Пытался узнать по горячей линии могу ли предоставить данные документы дистанционно через интернет банк или мобильное приложение, сказали только через офис (сравните это с "ХКФ БАНК") 11 собирал документы, 12 и 13 были выходные 14 Я не мог по работе, 15 отпросившись с работы Я отвез ответ в Банк. Мне сказали ждите в течении 6 рабочих дней Вам позвонят. Сегодня 26, прошло 7 рабочих дней, никто так и не позвонил, карту не разблокировали. Очень подозрительно, что Банк не запросил от меня информацию сразу после перевода 2 мая из "ХКФ БАНК". Чего он ждал? Пока Я открою вклад на большую сумму? Складывается подозрение, что Банк хочет по окончании срока вклада как можно дольше не возвращать денежные средства прикрываясь 115-ФЗ. Надеюсь, что это не так. Прошу представителя банка помочь в решении проблемы. Если, Банку недостаточно предоставленных мной документов, прошу сообщить какие документы необходимо предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T12:59:50+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-30T14:19:33+03:00
Уважаемый VasiaMVR! В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации Вам был направлен запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. К сожалению, запрашиваемые документы Вы предоставили не в полном объеме и, в связи с этим Ваша банковская карта не была разблокирована. Для разблокировки карты просим связаться с нами в чате мобильного приложения «Синара Банк», по результатам проверки будет принято решение о разблокировки карты или запрошены дополнительные документы. К сожалению, сотрудником Службы заботы о клиентах была допущена ошибка в Вашей консультации. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,68
средняя оценка
24%
решено проблем
2 046
отзыва
1 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024