Не работает подтверждение данных через гос услуги

27.06.2022 00:34
2196
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался зарегистрировать аккаунт поздно ночью. Нужно было подтвердить свой аккаунт через госуслуги.  Сайт выдал ошибку, и я написал в саппорт. Саппорт думал сутки, и решил что мне нужно прислать еще данные о себе. То есть часть функционала на сайте не работает, но это не беда, мы не будем чинить это, а потребуем еще больше личных данных у пользователя.  "Спасибо" за чудесный сервис, сразу отпало желанием им пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T11:51:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2022-06-28T16:57:01+03:00
Здравствуйте, user-78858476546! Благодарим вас за ответ в ЛС. Мы внимательно изучили ситуацию и ваши обращения в онлайн-чат QIWI. Как уже верно подсказывали операторы, ваши данные не прошли проверку в государственных базах. Такое может случится вне зависимости от того, воспользовались ли вы подтверждением через Госуслуги или вводили данные вручную. Причины ошибки возможны различные, а для того, чтобы понять, из-за чего именно ваши данные не прошли проверку, наши специалисты запросили фото с паспортом. Мы хотим помочь вам, но без нужной фотографии не сможем разобраться с ситуацией и идентифицировать вас. Если не желаете отправлять фото, то можете получить профессиональный статус в наших офисах, либо у партнеров, подробнее тут: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022