Оформление дебетовой карты онлайн

27.06.2022 17:12
2429
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка заполнил предложенные формы для оформления дебетовой карты. По окончании заполнения появилась надпись типа: "Ваша карта готова. Вы можете получить ее в отделении банка" В отделении банка выяснилось, что карту нужно ждать. Дозаполнил еще несколько форм.  На вопрос почему после заполнения формы было написано, что карта готова ответ был что то типа: "У нас так". Интересное отношение. Все знают, что вводят людей в заблуждение и продолжают вводить. Может лучше что-то исправить? Или банку плевать на свою репутацию в сложившихся условиях, учитывая почти монопольное положение? Учитывая народный рейтинг, я бы добровольно не стал клиентом банка, но в силу обстоятельств вынужден открыть счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-01T00:20:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-12T13:53:10+03:00
Добрый день. Если заявка на карту с сайта успешно прошла первый этап проверки, то мы направляем клиентам смс о возможности получить карту в отделении. В отделении клиент может сразу получить моментальную неименную карту, либо заказать именную. Простите, что в отделении вам не выдали моментальную карту. Мы проработали этот вопрос с сотрудником. Нам жаль, что ваш первый опыт работы с банком оказался негативным. В качестве извинений мы направили вам в смс небольшой подарок. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024