Недостоверные сведения о тарифах банка

28.06.2022 07:17
4519
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл в этот банк по совету знакомых, в итоге после перечисления денег на счёт банк заблокировал средства для проверки. Сотрудник банка неверно проконсультировал по тарифам банка, обещали бесплатный период, а в итоге подключили тариф за 5990. Подал претензию на горячую линию 6 июня, обещали срок рассмотрения 10 дней и смену тарифа в следующем месяце.  16 июня мне сказали что срок рассмотрения 14 дней. 27 июня оказалось что срок рассмотрения заявок 30 дней и чтобы сменить тариф нужно было отдельно оставлять заявку, счёт всё это время у меня был заблокирован. Срок смены тарифа 5 дней. И теперь у меня 1 июля будет снова списание денег и банк с этим ничего не может поделать, ведь я не оставлял заявок по смене тарифа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T14:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-07-01T17:09:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за некорректную консультацию сотрудников по вопросу рассмотрения вашего обращения. Отметим, что срок рассмотрения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведения расследования требуется дополнительное время. На данный момент ваше обращение рассмотрено. По вопросу консультации в офисе вероятно между вами и сотрудником возникло недопонимание. В тоже время хотели бы отметить, что при подписании документов клиенты подтверждают, что ознакомлены со всеми условиями договора, Тарифами банка и полностью с ними согласны. В соответствии с Тарифами банка за обслуживание вашего счета предусмотрена комиссия. Позвольте Вас заверить, что при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке. Однако, в своих действиях и решениях банк вынужден руководствоваться условиями, подписанных сторонами документов, определяющих права и обязанности сторон. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022