Не зачисляют мои деньги

28.06.2022 20:53
2197
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 часа назад сделал перевод через СБП с карты другого банка. Деньги успешно ушли, в истории карты Металлинвестбанка перевод зачислен, но сумма так и не прибавилась. Деньги зачислял на карту для перевода ипотеки, до просрочки остались сутки, но если бы я делал это завтра, то просрочку наверняка повесили бы на меня. В нерабочее время ни чат, ни операторы не отвечают. То есть вечером и в пятницу совершать какие-либо операции через банк крайне рискованно. Да и помочь ничем не могут, так как объясняют техническим сбоем, и... ждите. Ок, подожду, а готов ли банк ждать просрочки по ипотеке?
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2022-06-29T08:30:38+03:00
Уважаемый user-62618493733! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (Ваши ФИО и номер кредитного договора) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97
user-62618493733
2022-06-30T22:55:01+03:00
Успели
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
46
отзыва
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты