Полное игнорирование обращений

30.06.2022 11:49
1680
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В июле 2021 года был оформлен автокредит. В августе  2021 года совершил частичное досрочное погашение, в результате осталась небольшая задолженность, для постепенного погашения которой я внес денежные средства на счет для автоматического списания. Спустя пол года выяснил, что ежемесячно суммы списывались только на погашение процентов по кредиту, не уменьшая само тело кредита, при том, что по договору предусмотрены аннуитетные платежи! 26 марта 2022 г. написал заявление в отделении банка - ноль реакции (копия с отметкой на руках). Несколько раз обращался в поддержку через чат приложения - ноль реакции. Трижды регистрировали мое обращение по телефону специалисты колл-центра - ноль реакции. Только обещания разобраться и что со мной "обязательно свяжется специалист для решения моего вопроса." Отвратительное наплевательское отношение к клиенту банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-04T22:17:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-07-05T18:28:26+03:00
Добрый день! Проверили описанную ситуацию. Было установлено, что 26.03.2022 Вы обратились в Информационный центр для уточнения причин погашения только процентов без учёта основного долга. Ваш вопрос был передан на вторую линию поддержки. 28.03.2022 Вам перезвонил сотрудник, а также 13.04.2022 Вам был направлен ответ в личный кабинет. 26.03.2022 Вы также обращались с аналогичным вопросом в чат Банка, в котором сотрудник предоставил Вам некорректную информацию. Приносим извинения по данному факту. Сотрудник в Банке больше не работает. 16.05.2022 Вы также обратились в чат Банка для того, чтобы узнать о статусе обращения, принятого в Дополнительном офисе 28.03.2022, однако, сотрудник не смог предоставить Вам полную информацию. Мы также приносим извинения по данному факту. С сотрудником проведено дополнительное обучение для исключения подобного в будущем. Заверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства. Разъяснения касательно погашения кредита после частичного досрочного погашения мы направим Вам в личный кабинет с приложением расчета 06.07.2022 в первой половине дня. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020