Отвратительный сервис и некомпетентные сотрудники

30.06.2022 16:27
2547
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь премиальным клиентом Райффайзенбанк продолжительное время и всем был доволен до недавнего времени. Суть проблемы такая, я открывал счет в Газпромбанке, но там открыли мне с некорректными реквизитами, поэтому я сделал возврат всех денежных средств банку отправителю, т.е. в Райффайзенбанк. Счет в данном банке у меня оказался закрыт и все деньги поступили на счет невыясненных сумм, мне пришло такое уведомление в смс. Как увидел я данное сообщение, то сразу обратился в отделение банка г. Ярославль. Написал заявление на поиск моих денежных средств и соответственно возврат и перевод на счет в другой банк. И вот уже 3 недели длится эта эпопея, так как я не могу перевести или забрать свои денежные средства из этой странной структуры, под название Райффайзенбанк. Я звоню на горячую линию банка по 5 раз в день, по несколько раз прихожу в отделение, пишу им в чат, чтобы хоть как-то понять причины, сроки, почему мне не возвращают мои деньги, на что все сотрудники банка мне говорят, что все в работе или решают мою проблему. Все допустимые и регламентируемые сроки уже истекли, сотрудники извиняются и опять не отдают мои денежные средства.  На горячей линии я общался Виталием ID 7033, которым мне обещает сначала в течении 5-ти дней решить мою проблему, а потом в течении 3-х дней, а теперь уже говорят, что запрос в работе, ожидайте и больше не выходит на связь. В отделении банка общаюсь с Б-вой Евгенией Н., чтобы получить хоть какую-то конкретику и сроки, но она только отвечает, что ждите Вам позвонят. Кто вообще работает в этом банке, почему никто ничего не знает, зачем они вообще просиживают там?! Есть какие-то сроки исполнения документов в этом банке или как попользуются моими деньгами и возвращают?! Прошу службам Райффайзенбанка максимально оперативно решить данный вопрос, в противном случае я буду вынужден обратится в суд, так как правда на моей стороне и банк ожидает возмещение всех моральных неустоек, компенсация упущенного времени и все судебных издержки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-01T17:43:43+03:00
Добрый день! Ранее мы работали с вами на закрытие, поэтому для согласования перевода средств требовалось время. Виталий с вами связывался и присылал заявление, которое вам нужно было заполнить. 29.06.2022 вы предоставили заполненное заявление в банк. 30.06.2022 мы перевели деньги по реквизитам в вашем заявлении. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024