Нет компенсации за проход в бизнес-залы

01.07.2022 11:04
2298
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31 мая 2022 прошел в бизнес-зал (по условиям зарплатной карты), по которому положена компенсация. Заявку отправил сразу на следующей день, но до сих пор не получил компенсации, хотя представитель Банка обещал до конца июня 2022.  Оплата прохода осуществлена собственными средствами по карте Банка - данную информацию представитель Банка может получить без проблем сделав выписку. Чего Банк рассматривает более 30 дней не понятно.  Требую предоставить информацию почему процесс компенсации такой долгий, чем Банк занимался в течение 30 дней, и уже наконец предоставить компенсацию!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T20:50:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2022-07-04T17:33:28+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! По техническим причинам нам понадобилось дополнительное время на выплату компенсации за посещение бизнес-зала. Просим Вас не волноваться, мы проведем зачисление до конца недели. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022