Периодическая проблема доставки СМС

01.07.2022 11:16
1679
8
Оценка
2
Отзыв проверен
С осени прошлого года периодически перестают поступать смс сообщения при авторизации в ИБ для ЮР лиц, так и в мобильном приложении. При обращении сначала проблему не признают, отправляют к оператору, типа он блокирует. Оператор не признает свою вину, после повторного обращения в банк СМС начинают приходить, но всего пару дней. Потом опять возникает данная проблема.  И так по кругу. Устраняют ошибку очень долго.  Возникает ощущение, что банк делает это специально.  Если у вас какой-то срочный платеж - идите в банк, говорят, с бумажной копией ПП. Зачем такой сервис, спрашивается?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T13:58:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-05T12:01:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Со стороны банка есть возможность проверить только корректность формирования и отправку смс – уведомлений. Доставкой их на телефон занимается сотовый оператор. Отметим, что со стороны банка ошибок в формировании смс нет. Для проведения детальной проверки по возникшей ситуации было зафиксировано обращение №8003371711, которое сейчас находится в работе. По результатам проверки с вами свяжется ответственный сотрудник для предоставления обратной связи. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Удобно и просто

Оценка 5

 Земля слухами полнится и вот когда открыл своё ИП компаньоны подсказали что есть такой банк "УБРИР". Созвонился с представителем, назначили стрелку и на утро он уже у меня в офисе... Читать полностью

16.02.2023

Хороший банк

Оценка 4

Решила написать отзыв о малоизвестном в нашем регионе банке УБРиР. Пришёл ко мне в магазин представитель банка УБРиР и предложил сотрудничество по эквайрингу и расчетно-кассовому... Читать полностью

15.02.2023

Лучший банк для юр. лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРИР с 2008 года, обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в офисе на Крауля, 44. Сотрудники все отзывчивые и квалифицированные, всегда дружелюбные... Читать полностью

13.02.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Это мой первый опыт взаимодействия с Банками в роли ИП, честно говоря голова кругом шла, когда пыталась разобраться с тарифами по счету и эквайрингу! При выборе... Читать полностью

30.01.2023

Хорошие условия по терминалу для общепита

Оценка 4

Хотелось бы оставить отзыв о банке УБРИР и в частности о его сотрудниках. В конце Ноября с нами кафе "А******" связался сотрудник Александр и предложил пообщаться по торговым... Читать полностью

30.01.2023

Многолетний опыт

Оценка 5

Добрый день уважаемые коллеги. Решил написать отзыв про этот банк, так как считаю его одним из самых удобных и клиентоориентированных. Я в силу соей деятельности имел несколько... Читать полностью

09.12.2022

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаемся в этом банке с ноября 2021 года. На тарифе  "Бизнес-Класс 12" Очень хороший удобный тариф Пакет включает в себя 100 платежей клиентам других банков... Читать полностью

12.08.2022