7 дней на перевод средств согласно ГК РФ

01.07.2022 22:13
1655
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Е-ов Сергей М. 05.03.20**. МИБ заблокировал мне счет физлица, я написал заявление на расторжение договора и перевод остатка средств на мой счет в другой банк 20.06.2022. Мне сотрудник банка сказал, что счет будут закрывать 45 дней, а остаток переведут через 7 дней согласно ГК 859 п.5, где сказано: «остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее 7 дней». Прошло 7 дней, остаток не перевели, в техподдержке по телефону начинают говорить, что деньги банк переводит через 45 дней, когда закрывается счет, хотя это незаконно, потому что банк не имеет право привязывать закрытие счета к переводу средств. Банк должен перевести остаток согласно закону в течение 7 дней, а закрывать счет может сколько угодно. Я составил в чате банка обращение, но оно рассматривается 10 дней, что никак не способствует решению проблемы. На различных форумах  прочитал, что многие сталкиваются с этой проблемой и банк неоднократно нарушает российское законодательство и думает что ФЗ развязывает ему руки и он может делать все, что хочет. Придется судиться и брать с банка пенни за каждый день просрочки.
МИнБанк
МИнБанк
2022-07-05T14:59:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем о том, что согласно Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт АО «МИнБанк» «15.4. Договор считается расторгнутым по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней от даты получения Банком заявления о расторжении Договора при отсутствии финансовых обязательств на дату расторжения Договора». Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020