Большие проблемы у Фридом Банка

03.07.2022 18:38
5955
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С 19.05.22 по 03.07.22 не могу забрать собственные деньги из Фридом Банка.  Отклоняют все попытки.  Пробовал восемь раз: 2 раза лично из отделения и шесть раз из интернет банкинга. Все восемь попыток перевода средств отклонили. Причины: 1 - Якобы "не подгрузилась информация о банке получателе, то есть ошибка работы программы Фридом Банка". 2 - "У нас нет информации из ЦБ касательно переводов" 3 - "Неправильно заполнен бланк" (бланк заполнял операционист, Фридом, а не я) 4 - "Нет уведомления из ИФНС" (на самом деле уведомление приложено к переводу, но оно якобы потерялось операционистом. Готов предоставить восемь документов об отказе. Также ищу пострадавших для коллективной подачи искового заявления. Пишите на почту r*****-p@yandex.ru
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-04T10:07:26+03:00
Уважаемый user-51978532624! Напишите, пожалуйста, на почту help@bankffin.ru письмо с описанием ситуации указав Ваше ФИО и контактный номер телефона. Данная информация необходима для возможности разобраться с возникшей ситуацией.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты