Принятие Банком на себя полицейских функций

04.07.2022 12:08
3356
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Если Вы не слушали от Банка о  п. 11, ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 - Вам повезло. Не имею опыта оплаты по внешнеторговым контрактам в других банках, но в Райффайзенбанке процедура выглядит так: вы получаете по контракту деньги от российского партнера, заключаете внешнеэкономический контракт с Поставщиком за границей, проходите валютный контроль и ... получаете отписку финмониторинга, что "Отказано в проведении платежа в соответствии с п. 11, ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001". Думаю, процедура стандартная во всех финансовых учреждениях, но применительно к Райффайзенбанку, что заставляет меня писать негативный отзыв - она а) не прозрачная; б) не понятная операторам в плане оспаривания. С 29 июня я позвонил раз двадцать на горячую линию и консультировался, как мне следует правильно поступить в текущей ситуации. Все двадцать ответов - разные. Объединяет их лишь одно - служба финмониторинга с клиентами и остальными сотрудниками банка не общается, решения не мотивированные, а чтобы получить ответ нужно обратиться письменно и в установленный законом срок Вам может быть ответят. Т.е. у налоговой еще чернила не высохли на Решении о регистрации моего ООО, как Райффайзенбанк предложил свои услуги. А как дошло до работы, ощущение, что я моя компания лишняя для этого банка. Причем к операторам вопросов нет. Очень доброжелательные, пытаются искренне помочь, но впечатление такое, что в их рядах шпион и они не знают, как его вычислить. Общение между сотрудниками банка происходит по переписке. Загруженность высокая, выделенного менеджера нет (возможно, эта опция присутствует в крупном бизнесе) и каждый раз общение начинается "с нуля". Сегодня, например, мой звонок до ответа оператора длился 32 минуты, а общее время составило 57 минут. За этот период я узнал, что мою жалобу поданную в пятницу в системе еще не видят, а на недельной давности обращение ответят еще через неделю. Итальянцы, испанцы, с  их сиестой, могут Райффайзенбанку только позавидовать в нерасторопности. Вангую, что в ответе Банка на Претензию будет все тоже: мы подозреваем, что кто-то из Вас незаконно отмывает деньги или спонсирует терроризм. Ни обоснования, ни ответственности сотрудника за этот бред, ни желания обратиться в силовые органы, чтобы последние проверили факты нарушения российского законодательства. Но уверен, что банковские сотрудники, сами понимают что это бред, и что будут посланы силовиками с тем набором фактов, что у них есть. А именно: мы молодая компания, получили сразу много денег и сразу много переводим за границу. А как иначе? Именно потому, что мы молодая,с нас берут 100% предоплату. Именно потому, что мы имеем опыт и надежных партнеров, мы и организовали юрлицо и получили сразу много денег. Самое смешное, что данный банк рекомендовал наш партнер в Армении, который утверждал, что это лучший банк на сегодняшний день, с которым нет проблем по оплатам в европейской валюте. Я просто не понимаю, зачем нужен Банк, который не выполняет основную функцию - не выполняет поручение клиента по переводу денег по Контракту. Попробую задать этот вопрос регулятору....
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-05T10:39:31+03:00
Добрый день. Обязанность по проведению анализа операций с целью определения их экономического смысла закреплена российским законодательством и требованиям Банка России и в равной степени возложена на все банки. Мы заботимся о своей репутации и потому четко соблюдаем данные требования. Банк подготовил вам сообщение об отказе в выполнении распоряжения, в нем указана причина отказа, а также порядок действий. Информация об этом была направлена вам по банк-клиенту 5.07.2022. Вы также можете получить его в любом отделении банка, обслуживающее юридических лиц. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018