Ухудшение условий по ВЭД, допотомный клиент-банк, плохое обслуживание

04.07.2022 17:05
5092
4
Оценка
2
Отзыв проверен
1.) В конце прошлого года нам были предложены хорошие условия по обслуживанию для юр. лиц по ВЭД и выгодные тарифы по конвертации. Перешли от Альфа-Банка ( у которого поднялись тарифы по конвертации  курс ММВБ+10 коп. до 20 коп.).  На текущий день в период с марта до мая комиссия поднялась с 10 до 20 коп. (терпимо), но в июне выросла аж до 50 коп. Т.е. с учетом актуального курса это с учетом валютного контроля порядка % от покупки валюты в рамках контракта .... 2.) Клиент-банк для ВЭД (E-trading) оставляет желать лучшего. В сравнении с Альфа-банком, Точкой - качество ужасное, интерфейс контринтуитивный.  3.) Отдельно  стоит отметить канцеляризм в подходе валютного контроля: такое ощущение, что как будто из налоговой понабрали и "нам все должны". В ходе общение было и хамство, и не перезванивали своевременно специалисты. Таких проблем ни в одном банке пока не встречали. К концу года планируем сменить банк, очень разочарованы и в "заманухе", и в качестве обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T16:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-07-06T16:33:25+03:00
Добрый день! К сожалению, по указанным данным не удалось вас идентифицировать как клиента банка. Без предоставления корректных персональных данных мы не можем подготовить мотивированный ответ. Пожалуйста, направьте корректные персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022